КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Unreal Tournament


Очеловеченность

Особенностью Unreal Tournament является проработанность его игрового мира, что важно для начинающих игроков:

  • Ко всему, присутствующему в одиночной игре, (командам, картам, персонажам) есть короткое описание. Например,
    • DM-Stalwart — это «старый автомобильный гараж, купленный во время становления Liandri Co.»;
    • Чёрная Фаланга — это «отряд, полностью состоящий из военных специалистов, принимавших участие в войне против скаарджей» (враждебных людям пришельцев из первой Unreal);
    • Персонаж отряда Чёрная Фаланга Фархам «принимал участие в обороне Земли во время „Семидневной осады“ и лично уничтожил крейсер скаарджей под названием Crushlock»

Just me playing UT99, the game that got me into gaming. This is still my favorite FPS of all time. I haven't played it habitually in years now though, so my ...

Все видео

  • Уровни есть как «хардкорные», разработанные специально для перестрелок, так и «тематические»: например, уровень DM-KGalleon является весьма подробно проработанным парусником, а AS-HiSpeed — несущимся на полной скорости поездом.
  • В исходной игре есть всего лишь четыре модели игроков — две мужских и две женских (плюс пятая призовая), однако с большим выбором текстур. Каждая из моделей имеет четыре-пять разных вариантов одежды («скинов»), при этом к каждому скину прилагается пять вариантов цветового оформления и от двух до пяти разных лиц. Для сравнения: в Quake 3 очень большой набор моделей, однако каждая из них имеет всего 3—4 варианта оформления, и людей среди них мало — в основном человекообразные монстры и роботы.
  • Боты активно «болтают» по встроенному чату: подтверждают команды, кричат, когда оказываются под обстрелом, радуются полученному фрагу, ругаются, попав под огонь товарищей.

Консольные версии

UT также вышел на Dreamcast в 2000 и на PlayStation 2 в 2001. Обе версии поддерживали одновременную игру до 4 игроков на одном экране, разделённом на 4 части. Версия на Sega Dreamcast имела поддержку игры до 8 игроков в режиме «онлайн» с возможностью игры через интернет, тогда как PlayStation 2 такого не имела. Некоторые известные игроки в UT делали свои первые шаги именно на Dreamcast, уже позже переходя на PC-версию.

Сиквелы

Epic Games имела очень амбициозные планы для сиквела, следующего за успешным первым Unreal Tournament. Хотя работа над новым движком игры и режимом deathmatch была сделана достаточно быстро, предстояло ещё много работы над многими другими сложными в исполнении игровыми режимами вроде Assault и Onslaught, в которых появилась техника. Как результат, в 2002 году была выпущена упрощенная версия Unreal Tournament 2003, после чего разработчики занялись доработкой режимов Assault и Onslaught для UT2003(работа над ними затянулась до 2004 года). Кроме этого, разработчики занялись исправлением недостатков, которые геймеры нашли в UT2003.

Unreal Tournament 2003 в основном получил положительные отзывы, но не приобрел такой же популярности, как его предшественник. Одной из причин стала увеличившаяся конкуренция со стороны таких игр, как Halo: Combat Evolved, Operation Flashpoint, Tribes 2, Battlefield 1942, поднявших требования к шутерам за счёт добавления в них техники.

Переработанный UT2003, из-за множества дополнений и изменений в итоге превратившийся в Unreal Tournament 2004, имел полный коммерческий успех и большую популярность среди геймеров, полностью оправдав ожидания своих создателей, особенно игровой режим Onslaught с техникой. Также не были обделены и игровые консоли — для Xbox были изданы Unreal Championship и Unreal Championship 2, эти игры были больше приспособлены к геймпадам. Новейшая часть серии, Unreal Tournament III, появилась в продаже осенью 2007 года.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить