КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Unreal Tournament


Система мутаторов

Как известно, моды были ещё в Quake. UT, полностью написанный на скриптовом языке UnrealScript, ещё более развил эту идею. Небольшие модули, именуемые мутаторами, позволяют изменить часть функций игры, оставляя остальные без изменения. При этом можно установить одновременно несколько мутаторов (в то время как включить несколько модов одновременно нельзя).

Наиболее интересные стандартные мутаторы:

Just me playing UT99, the game that got me into gaming. This is still my favorite FPS of all time. I haven't played it habitually in years now though, so my ...

Все видео

  • No powerups — убирает большие призы наподобие защитного пояса.
  • No redeemer — убирает искупитель.
  • Chainsaw melee — заменяет отбойный молоток бензопилой.
  • Fatboy — победители становятся жирными, а проигравшие — худыми.
  • Instagib — игра усовершенствованными шоковыми винтовками, убивающими с первого попадания (данный оф. мод был принят в виде особого способа борьбы за игроков в кампании игр Unreal Tournament 2003 и Unreal Tournament 2004). АСМД окрашивается в кроваво-рыжий цвет.

Unreal Tournament всегда поощрял создание пользовательских мутаторов и модов. Наиболее интересные из них:

  • Bunny Tracks — изначально мод к «захвату флагов», но оказался интересным и сам по себе. Каждая карта в этом моде представляет собой серию трамплинов и препятствий, причём каждая ошибка, как правило, означает возврат к началу карты. Препятствия имеют различный характер, но как правило их преодоление требует хорошей подготовки и досконального знания особенностей Unreal Engine, а иногда — слаженной работы двух или трёх игроков.
  • Map Vote — устраивает голосование игроков за то, на какой карте состоится следующий матч (данный мод послужил предшественником почти всем остальным играм на данный момент, где разрешено голосовать за что либо).
  • Excessive Overkill — делает всё оружие более смертельным.
  • Jailbreak — Аналог одноимённого мода для Quake 2. Игроки делятся на две команды . После смерти игроки попадают в тюрьму. На вражеской базе есть переключатель, с помощью которого можно освободить товарищей по команде. Если одна команда полностью попала в тюрьму — другой дают одно очко, и начинается новый раунд.
  • Tactical Ops — аналог Counter-Strike на движке Unreal. Впоследствии превратился в отдельный коммерческий продукт и поэтому недоступен для свободной загрузки.
  • MonsterHunt — является одним из интереснейших модов. Участники играют за одну команду. Фраги(очки) начисляются за уничтожение монстров, появляющихся на карте. За стрельбу по участникам команды снимаются очки. Побеждает игрок набравший максимальное количество очков. Существует отдельный режим игры, доступный только при игре на специальных серверах. Игра в этом случае подобна режиму Штурм (Assault) — игроки совместно штурмуют замки, туннели, базы с огромным количеством монстров. В конце карты обычно необходимо уничтожить Босса карты. На больших картах встречаются несколько боссов, предваряющих более сложного и могущественного босса. Монстры те же самые что в одиночной игре Unreal — Skaarj, Titnans, Queens, Mants и пр. Карты для MonsterHunt имеют имена, начинающиеся на MH. Играть локально на специализированных картах невозможно.

Награды и звания

Хотя в Unreal Tournament и нет такого количества медалей и наград, как в Quake III Arena, успехи игроков на поприще умерщвления себе подобных отмечаются особыми званиями:

  • Двойное убийство — 2 убийства с интервалом менее 3 с
  • Мультиубийство — 3 убийства с интервалом менее 3 с
  • Ультраубийство — 4 убийства с интервалом менее 3 с
  • Чудовищное убийство — 5 убийств с интервалом менее 3 с

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить