КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Uru: Ages Beyond Myst


titleUru: Ages Beyond Myst
developerCyan Worlds
designerРэнд Миллер
releasedUSA 11 ноября 2003
genreКвест
modesСинглплеер
platformsPC, Microsoft Windows
requirementsМинимальные:
sitehttp://uru.us.ubi.com

Uru: Ages Beyond Myst (У́ру: миры за гранью Миста) — трёхмерная приключенческая игра из серии Myst. Выпущена компанией Cyan Worlds в 2003 году; автор сценария и режиссёр — Рэнд Миллер. Uru — первый в истории многопользовательский квест, получивший широкую известность.

История создания и выхода

Although not part of the Myst Series, Uru is set deep within the storyline of Myst. It's set several years after the events of Myst 4 and before those of Mys...

Все видео

Рэнд Миллер и возглавляемая им компания Cyan Worlds начали разработку онлайнового многопользовательского квеста в 1997 году, сразу же после завершения работы над Riven — второй игрой серии Myst. Новая игра была анонсирована под названием Myst Online, но затем переименована в Uru, что на древнем шумерском языке означает «глубину» и «город» и является именем мифологического «подземного рая». Разработка игры продолжалась пять лет. В то же самое время другими компаниями велась работа над играми Myst III и Myst IV, но Рэнд Миллер не принял в ней большого участия и целиком сосредоточился на Uru. Выпуск Uru был задуман Рэндом как жанровая революция. Игровое сообщество имело неоднозначные взгляды на саму идею многопользовательского квеста, но с нетерпением ожидало его появления.

Вышедшая 11 ноября 2003 года игра имела очень качественную графику и оригинальные сюжет и геймплей. Игровой мир был необычен, наполнен интересными загадками и атмосферной музыкой. К тому же Uru была одним из немногих на тот момент трёхмерных квестов. Как результат, Uru заслуженно получила высокие оценки прессы: в среднем оценка составила 88 %. Однако в целом Uru была встречена игроками с меньшим энтузиазмом, чем предыдущие игры серии Myst, и разошлась меньшим тиражом.

Uru не вошла в сквозную нумерацию серии игр Myst, так как сюжет Uru скорее раскрывает предысторию сюжета серии, чем является его непосредственной частью.

В России Uru: Ages Beyond Myst официально не издавалась. Неофициальные переводы были изданы компаниями Фаргус и 7Wolf.

Оффлайн

Изначально Uru была задумана только в онлайн-варианте — Uru Live — но позже разработчики решили выпустить и однопользовательскую версию. В итоге она нашла гораздо более широкое признание, чем Uru Live. Локации, изначально предназначавшиеся только для онлайн-версии, позже поступили в продажу в виде двух дополнений к однопользовательской игре: To D’ni и The Path of the Shell. 7 июля 2004 года игра была выпущена в полном варианте, вместе с дополнениями, под названием Myst Uru: Complete Chronicles. Однако в 2007 году в проекте Uru Live появилось несколько новых локаций, которые на данный момент недоступны в однопользовательском варианте. Доступны для свободной загрузки несколько «любительских» локаций, созданных игроками.

Онлайн

Идея онлайнового квеста была сформулирована Рэндом Миллером так: «A world that will never end» — «Мир, которому не будет конца». Практически это означало, что в Uru Live должны были регулярно появляться новые локации, и таким образом процесс исследования игрового мира становился для игрока бесконечным.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить