КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Vagrant Story


Отзывы и популярность

1UPA
Allgame5
Fam40/40
EuroG10/10
GI9/10
IGN9,6/10
GSpot9,6/10
GamePro5/5
EGM9,16/10
OPM4,5/5
Edge7/10
rev1AllRPG.com
rev1Score8,7/10
rev2PSXExtreme.com
rev2Score9,6/10
GR91,97 %
GRO90 %
GMS9,1/10
MBR93/100

В мае 2000 года Vagrant Story заняла пятое место в списке самых продаваемых игр для PlayStation в данном месяце. В первые 20 дней с момента релиза игры было продано 100 тысяч копий игры, однако Vagrant Story оставалась в тени других, вышедших одновременно с ней игр от Square, таких как Final Fantasy IX, Legend of Mana и Chrono Cross. Сайт IGN, ссылаясь на неназванные источники в Square, утверждал, что выход сиквела к игре был бы возможен, если бы продажи Vagrant Story в США превзошли 500 тысяч копий. Vagrant Story стала третьей — и единственной на PlayStation — игрой, получившей максимальную оценку от журнала Famitsu — 40 из 40 возможных.

http://www.longplays.org Played by: Connor I finally got a working setup to record this excellent game! It was released back in 2000 by Square. Despite some ...

Все видео

Обозреватель сайта 1UP.com обратил внимание прежде всего на красоту игры, охарактеризовав ее как «Metal Gear Solid времен Ренессанса» и высоко оценив реалистичность графики, внимание к деталям, прекрасное музыкальное и звуковое сопровождение. По словам автора обзора, хотя это всего лишь вторая полностью трехмерная игра Square после Brave Fencer Musashi, она входит в число самых совершенных в графическом плане игр на PlayStation. Закрученный сюжет игры был назван «византийским»; критику вызвала лишь излишне сложная механика усовершенствования и применения оружия.

Дэвид Здырко (David Zdyrko), автор с портала IGN, в своем обзоре также сравнил Vagrant Story с Metal Gear Solid. Вступительные сцены игры он объявил лучшими, какие только можно встретить в игре, и сравнил главные сюжетные повороты игры с сюжетными поворотами фильмов «Бойцовский клуб» и «Шестое чувство». «Средневековый» язык английской версии игры, «несмотря на случайные опечатки и грамматическую икоту», вызвал у обозревателя уважение. Боевая система была описана как крайне глубокая и интуитивная, способная привлечь к себе поклонников как Action/RPG, так и традиционных пошаговых компьютерных ролевых игр. Здырко опроверг ходившие до выхода игры слухи о том, что ее прохождение занимает всего пять-семь часов, заверив читателей его рецензии, что прохождение займет больше 30 часов. В качестве недостатков игры обозреватель назвал неровный баланс — некоторые рядовые противники могут быть более опасными, чем боссы — и слишком редкие точки для сохранения игры.

Обозреватель портала GameSpot Питер Бартолоу (Peter Bartholow) описал Vagrant Story как «почти совершенную игру», хотя и довольно короткую, но по глубине и насыщенности сюжета и игрового процесса намного превосходящую более длинные игры. Популярное среди других авторов описание Vagrant Story как «Metal Gear Solid в средневековье» он посчитал одновременно верным — из-за кинематографичности и внимания разработчиков к деталям — но одновременно и ошибочным, поскольку Vagrant Story не является стелс-экшеном. Графику и визуальный стиль игры он охарактеризовал как «пиршество для глаз». Бартолоу высоко оценил глубину контроля над происходящим, который игра предоставляет игроку, но посчитал недостатком её чрезмерную переусложненность, отметив, что полное понимание характеристик вооружения и принципов их роста в определенные моменты игры является обязательным для прохождения. Тем не менее, Бартолоу назвал Vagrant Story игрой, которую не следует пропускать.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить