ЛИТЕРАТУРА / КНИГИ

Ведьмак (игра)


Это статья о компьютерной игре, другие значения этого слова см. Ведьмак

подпись Обложка российского издания игры
разработчик Польша CD Projekt RED
издатели Мир Atari
Польша Чехия Словакия CD Projekt
Россия Новый Диск
локализаторы Россия Hedgehog Riders и Lazy Games
дизайнеры Михал Мадей
сценаристы Яцек Комуда,
Мацей Юревич,
Анджей Сапковский
композиторы Адам Скорупа,
Павел Блащак
даты выпуска «Ведьмак»
    Россия 24 октября 2007 года
    Украина 24 октября 2007 года
    Европа 26 октября 2007 года
    США 30 октября 2007 года
«Ведьмак: Дополненное издание»
    США 16 сентября 2008 года
    Мир 18 сентября 2008 года
платформа Windows, Mac OS X
движок Модифицированный Aurora Engine,
физический движок Karma
версия 1.5.0.1304 (1.4.5.1304) (8 июля 2009 года)
жанры CRPG, Action-RPG
режим Синглплеер
рейтинги
ESRB M — Mature
PEGI 18+
USK 16+
носитель DVD
системные требования см. ниже
управление Клавиатура и мышь
сайт http://www.thewitcher.com/

«Ведьма́к» (Wiedźmin, The Witcher) — компьютерная ролевая игра, разработанная польской компанией CD Projekt RED по мотивам серии романов известного польского писателя Анджея Сапковского. Релиз игры состоялся 24 октября 2007 года — в России, 26 октября — в Европе и 30 октября 2007 года — в США. Целевой платформой игры является Windows (ПК).

История создания

Разработка

Разработка «Ведьмака» началась в 2004 году созданной в 2002 году польской компанией CD Projekt RED. Работой над сюжетом игры занимались польские писатели в жанре фэнтези Яцек Комуда (Jacek Komuda) и Мацей Юревич (Maciej Jurewicz). Анджей Сапковский также принимал участие в разработке сюжета игры. По первоначальной задумке авторов игры главным героем должен был стать не основной персонаж цикла романов — Геральт, а неизвестный охотник на монстров, однако позже от этой идеи авторы отказались. Игра должна была выйти в 2006 году, затем дата релиза была перенесена на весну 2007 года, но в итоге было решено выпустить игру осенью 2007 года.

Первоначально команда CD Projekt RED планировала создавать игру на собственном игровом движке, который они пытались разработать ещё в 2002—2003 годах, однако анализ ситуации показал что лучше будет использовать лицензированный движок. На E3 2003 CD Projekt RED договорились с BioWare протестировать их игровые движки. В результате выбор разработчиков пал на движок Aurora Engine (который также использует игра 2002 года Neverwinter Nights), как на самый подходящий для ролевой игры. Движок был изменён более чем на 80 %, разработчиками была добавлена поддержка рендеринга с использованием DirectX 9, полностью переработаны физическая составляющая и игровой процесс, а также внесены изменения для игры одним персонажем.

Постановкой системы боя занимались специалисты из Польской каскадёрской академии (Polish Stunt Academy). В итоге, по заявлению старшего дизайнера Мацека Щесника (Maciek Szczesnik), ими был выработан стиль, который по праву можно назвать ведьмачьим, совмещающий искусство фехтования Средневековья, айкидо и многих других боевых искусств. Подготовка хореографии заняла более 900 часов. Для изображения движений Геральта во время боевых сцен разработчики использовали технологию motion capture, в этом им помогал один из самых известных в Польше специалистов по средневековому оружию и фехтованию Марцин Змудзкий (Marcin Zmudzki).

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить