КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Victoria II


Только великие и колониальные державы могут заниматься колонизацией новых территорий, в основном в Африке, Юго-Восточной Азии и Океании. Для колонизации используется национальный приоритет. Страна может колонизировать лишь те территории, которые граничат с её провинциями или находятся в зоне действия морской базы. Процесс колонизации длится несколько лет, по его завершении территория становится колонией государства.

Все государства за исключением сателлитов и доминионов могут вести дипломатические переговоры с другими странами. На выполнения дипломатических действий тратятся накапливаемые со временем очки дипломатии. Возможны следующие дипломатические действия: улучшение и ухудшение отношений со страной, предложение военного союза, запрос или предоставление прохода войск, предоставление военных субсидий и объявление войны. При объявлении войны страна-агрессор выбирает цели войны, например, требование отдать регион, платить контрибуцию или уменьшить сферу влияния. Существуют поводы для войны, которые заранее предопределены историческими реалиями или появляются в процессе игры, например, в результате пограничного конфликта государство может заявить свои претензии на территорию соседа. Война, цель которой подкреплена веским поводом, не вызывает осуждения в мировом сообществе, но агрессия без повода влечёт за собой увеличение очков бесчестья. Если лимит очков бесчестья переполняется, государство становится изгоем и его попытаются уничтожить.

Военное дело

Играем-с в умные игры! :) Версия игры: Victoria II Heart of Darkness ChronologyMod 1.4.1 Уровень сложности: Нормально http://www.strategium.ru - всё по этой ...

Все видео

Каждое государство в игре может формировать армию и строить военно-морской флот. Существует 11 типов сухопутных частей: ополчение, пехота, артиллерия, кавалерия, драгуны, кирасиры, гвардия, сапёры, гусары, танки и авиация; и 9 типов кораблей: клипера, фрегаты, парусные линкоры, транспортные пароходы, рейдеры, броненосцы, мониторы, крейсера и дредноуты. Каждый тип войск обладает собственными характеристиками, такими как скорость, атака и защита. Армии состоят из полков по 3000 солдат в каждом, флоты состоят из отдельных кораблей. В составе армий и флотов могут быть любые сочетания типов частей и кораблей. На формирование полков тратятся товары (оружие, одежда, консервы и т. д.) и людские ресурсы (каждый полк привязывается к определённой группе солдат), а на строительство кораблей тратятся только товары. Боеспособность отрядов поддерживается за счёт бюджета, причём в военное время затраты на содержание армии и флота выше.

Во главе армий и флотов можно ставить генералов и адмиралов, вербовка которых происходит за счёт накопления очков лидерства, генерируемых офицерами. Генералы и адмиралы добавляют к характеристикам подконтрольных формирований свои уникальные положительные и отрицательные модификаторы (например, генерал может увеличивать мораль армии, но ухудшать её скорость), также на характеристики полков и кораблей влияют уровень снабжения стратегическими ресурсами и технологии. Ход боя обрабатывается по сложному алгоритму, в котором учитывается качественный и количественный состав армий, характеристики отдельных отрядов, способности командующих, особенности местности, наличие укреплений и случайный модификатор. В зависимости от понесённых потерь проигравшая армия или флот отступает или уничтожается, также игрок может организовать отступление своих войск или ввести в бой подкрепление из соседних провинций.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить