КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ
Властелин Колец Онлайн
Развитие профессии происходит при использовании входящих в неё «рецептов», часть которых дается сразу, некоторые могут быть куплены у специального продавца, а остальные придется снимать с трупов врагов. По мере накопления ремесленного опыта, персонаж получает новые уровни профессии. Ограничений по уровню персонажа для развития ремесла нет.
Добывающие профессии:
- Фермер — выращивает на полях разнообразные полезные растения, из которых повар сможет приготовить что-нибудь вкусное.
- Рудокоп — собирает попадающиеся на пути рудные залежи, выплавляет из руды металлы, годные для оружия, доспехов или ювелирных украшений.
- Лесоруб — подбирает и обрабатывает древесину, из которой делают луки, копья, дубины и тому подобное. Умеет также выделывать шкуры.
Смотр на бесплатную MMORPG Властелин колец онлайн(утренний эфир). Это мой первый смотр, так что за ляпы в коммах прошу не писать. Во-первых я был спросонья, ...Все видео
Обрабатывающие профессии:
- Повар — готовит всякую всячину, позволяющую сражаться со страшными противниками не на пустой желудок, что куда эффективнее. Еда увеличивает различные параметры персонажа.
- Ювелир — изделия из драгоценных металлов и камней, выходящие из рук ювелира, не только украшают владельца, но и усиливают его.
- Кузнец — изготавливает тяжелые доспехи и щиты. Также делает ремесленные инструменты для всех остальных профессий.
- Ученый — собирает древние манускрипты, размышляет над ними и записывает результат. Результаты работы ученого полезны и в мирной жизни и в сражении.
- Портной — шьёт из выделанных шкур и купленных тканей разнообразные легкие и средние доспехи.
- Оружейник — делает мечи, кинжалы, топоры и прочее холодное оружие. Также оружейник изготавливает шипы для щитов, метательное оружие и ловушки.
- Деревообработчик — тоже делает оружие, например, дубинки, луки и арбалеты. Также изготавливает музыкальные инструменты.
Вооружение и экипировка
В обновлении «Копи Мории» были введены система легендарного оружия и механизм «радости».
Легендарное оружие и предметы, подобно персонажу, набирают опыт в процессе игры, отчего становятся сильнее, получают дополнительные бонусы и улучшают уже имеющиеся. Для каждого класса существует свой набор предметов, использовать предметы другого класса нельзя. Можно экипировать два легендарных предмета (обычно это оружие и специфичный для класса предмет, как книга для Хранителя Мудрости), развивать одновременно можно до 6 предметов(в обновлении 3.3 — до 8 предметов). За счет высоких характеристик, полезных бонусов («наследий») и возможности вставлять усиливающие предмет «реликвии», легендарное оружие и предметы являются лучшим выбором на высоких уровнях.
Некоторые наборы брони, начиная с Мории, обладают новым параметром — «радостью». В наиболее сложных инстансах накладывается противоположный эффект «отчаяния», снижающий параметры и эффективность умений персонажа. Не обладающий достаточным показателем радости будет там бесполезен или даже опасен для группы. С введением новых инстансов в игру максимально доступное количество радости постепенно повышалось (80 в Мории, 120 в Лориэне, 180 в Лихолесье). Как следствие, для похода в наиболее опасные места необходимо сначала пройти по более доступным и собрать нужную экипировку. Такой подход вызывал недовольство части игроков. В очередном обновлении механизм радости был убран из игры.