КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Война племён


Бывает, что игроку не нравится его племя, и он хочет найти себе другое. Чтобы можно было войти в другое племя, игроку нужно сначала покинуть это племя или распустить то, которое он создал. Покинуть племя можно с помощью ссылки «Покинуть племя», которая находится над внутренними объявлениями в разделе «Племя». Если игрок — единственный герцог того племени, то ему нужно для начала назначить другого игрока герцогом или распустить племя.

Очень важно найти племя, в котором игрок хотел бы состоять. Перед созданием своего племени желательно побывать в других, чтобы набраться немного опыта.

Несколько советов по выбору племени:



Все видео

1) В большинстве случаев бесполезно обращаться в топ-племена, поскольку они вряд ли захотят принимать новичка.

2) Племя, в которое вступит игрок, должно находиться рядом с ним. Дистанция — очень важный фактор во взаимопомощи. Можно найти такое племя, используя рейтинг племён континента.

Воины

В игре имеются несколько разных военных единиц, различающихся по силе атаки, защиты и скорости передвижения: копейщики, мечники, топорники, лучники, разведчики, легкие кавалеристы, конные лучники, тяжёлые кавалеристы, катапульты, тараны, паладины, дворяне. Они производятся в казарме, в конюшне, в мастерской и особняке, паладин производится в статуе паладина. Для их производства нужно определенное количество каждого вида сырья (ресурсов, ресов), свободные жители деревни, необходимое развитие определенных построек и достаточное время, для многих типов войск нужно, чтоб он были «освоены» в кузнице (в некоторых мирах имеется многоуровневая системя войск — чем выше уровень, тем выше характеристики данного типа войск). Задача войск — нападение на деревню и, как следствие, — хищение сырья, шпионаж, разрушение и захват (или ее оборона от всего этого). Для захвата деревни нужны дворяне, которые производятся в особняке (в некоторых топах употребляется как «Академия»). Удачная атака деревни с дворянином (если тот остается жив) снижает лояльность вражеской деревни на некоторую величиу. Изначально лояльность равна 100 и когда она достигнет нуля или отрицательного значения — деревня переходит в собственность игрока, дворянин которого понизил лояльность деревни до 0 или ниже. После захвата деревни дворянин остается управляющим в захваченной деревне.

Войска условно делятся на два типа — «Деф» (защитные) и «Офф» (атакующие). Деф-войска значительно лучше для защиты деревни, к ним относятся: копейщики, мечники, лучники. Офф-войска более эффективны в нападении: топорщики, легкая конница, конные лучники, тараны. Также есть типы войск, используемые как в нападении так и обороне: тяжелая конница, катапульты, паладины (в зависимости от артефакта). И специфический тип войск — лазутчики, которые используются для разведки вражеских деревень и не могут атаковать, однако могут убить вражеских лазутчиков, находясь в обороне деревни. Высылать деф-войска для нападения и наоборот не рекомендуется, так как потери существенно возрастают. Катапульта — механизм, предназначенный для уничтожения зданий. Таран — механизм для поломки стены (которая влияет на обороноспособность деревни), тараны следует высылать в сопровождении войска. Паладин (пал, палыч) — воин, который постепенно находит артефакты, которые, будучи надетыми на него (одновременно можно надеть только один), существенно повышают характеристики определенных типов войск, атакующих или обороняющихся вместе с паладином. В некоторых мирах паладин не имеет артефактов. У каждого игрока может быть не более одного своего паладина. Паладины, а также лучники и конные лучники недоступны в некоторых мирах. Недавно также появилось ополчение.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить