КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Warcraft: Orcs & Humans


заголовокWarcraft: Orcs & Humans
подписьОбложка диска «Warcraft: Orcs & Humans»
разработчикBlizzard Entertainment
издательФлаг США Blizzard Entertainment
Флаг ЕС Interplay Entertainment
последняя версия1.22h (DOS)
1.06 (Mac OS)
дата выпускаФлаг США ноябрь 1994
Флаг ЕС 1995
платформыDOS, Mac OS
жанрСтратегия в реальном времени
режимыОднопользовательский, многопользовательский
рейтингE
носительCD, 4 Дискеты 1.44 МБ
системные требованияDOS:
Процессор Intel 80386, 4 МБ ОЗУ, VGA-совместимая видеокарта, CD-привод
управлениеКлавиатура, мышь
сайтhttp://eu.blizzard.com/ru-ru/games/legacy/

Warcraft: Orcs & Humans (от warcraft — военное ремесло, orcs and humans — орки и люди) — компьютерная игра в жанре стратегии в реальном времени, выпущенная компанией Blizzard Entertainment в 1994 году для DOS, а позже — для Macintosh. Стратегии в реальном времени Warcraft и Command & Conquer от Westwood Studios сильно повысили популярность жанра. Warcraft и его сиквелы являются одной из самых успешных франшиз в истории компьютерных игр.

Действие игры происходит в мире Азерот — часть вымышленной вселенной Warcraft. События, воспроизведённые в игре, относятся к Первой Великой войне (или просто Первой войне) в мире Warcraft.

Well, this is me, playing the fifth or sixth mission of the Orc campaign. Umm yeah, i got my ass raped. If you try to attack those crossbowmen on the bridge ...

Все видео

Игровой процесс

Орки, исследуя другие измерения, открывают портал, переносящий их в мир людей — Азерот, и, движимые жаждой крови, начинают войну против королевства людей. Игрок может играть как за орков, так и за людей. Главное отличие заключается в магических заклинаниях боевых единиц — магов. Игра предлагает также множество одиночных уровней и уровней — подземелий, где игрок должен, как правило, добраться до определённого места. Подобные уровни отсутствовали в Warcraft II, но были возвращены в Warcraft III. Игровой интерфейс похож на Dune II, с добавлением возможности выделения до четырёх единиц одновременно.

Боевые единицы и строения

В Warcraft были две враждующие расы: орки и люди. Каждая боевая единица или строение расы имел аналогичную единицу у другой стороны, полностью идентичный ему по боевым характеристикам. Единственное отличие двух сторон друг от друга, кроме внешнего вида единиц — применяемая ими магия.

Боевые единицы

ЛюдиОркиОписание
Крестьянин (Peasant)Батрак (Peon)Начальные единицы — работники. Могут строить и чинить здания, добывать золото и рубить лес.
Пехотинец (Footman)Рубака (Grunt)Простейшие боевые единицы со средним уровнем поражения.
Лучник (Archer)Копейщик (Spearman)Дальнобойные единицы, поражающие врагов на дистанции. Копейщик обладает меньшим радиусом поражения, но большей мощностью.
Рыцарь (Knight)Налётчик (Raider)Тяжело бронированная и мощная кавалерия ближнего боя с высокой скоростью.
Катапульта (Catapult)Катапульта (Catapult)Осадное орудие. Медленно двигается, медленно стреляет, но наносит большой урон строениям и наземным войскам.
Священник (Cleric)Некролит (Necrolyte)Начальные маги, ориентированные на защиту и поддержку.
Кудесник (Conjurer)Чернокнижник (Warlock)Маги с продвинутыми заклинаниями для атаки врага.
Призываемые юниты
Скорпион (Scorpion)Паук (Spider)Слабые, но быстрые боевые единицы ближнего боя. Погибают по истечению внутреннего уровня магии.
Скелет (Skeleton)Некролит имеет возможность воскрешать павших воинов на поле боя и превращать их в скелетов. По прошествии определённого времени — с истечением заложенной в них магии, призванные скелеты исчезают.
Элементаль воды (Water Elemental)Демон (Daemon)Самые мощные призываемые воины. Демон сильнее элементаля воды, но последний наносит удары на расстоянии.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить