КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ
Warcraft: Orcs & Humans

заголовок | Warcraft: Orcs & Humans |
подпись | Обложка диска «Warcraft: Orcs & Humans» |
разработчик | Blizzard Entertainment |
издатель | Флаг США Blizzard Entertainment Флаг ЕС Interplay Entertainment |
последняя версия | 1.22h (DOS) 1.06 (Mac OS) |
дата выпуска | Флаг США ноябрь 1994 Флаг ЕС 1995 |
платформы | DOS, Mac OS |
жанр | Стратегия в реальном времени |
режимы | Однопользовательский, многопользовательский |
рейтинг | E |
носитель | CD, 4 Дискеты 1.44 МБ |
системные требования | DOS: Процессор Intel 80386, 4 МБ ОЗУ, VGA-совместимая видеокарта, CD-привод |
управление | Клавиатура, мышь |
сайт | http://eu.blizzard.com/ru-ru/games/legacy/ |
Warcraft: Orcs & Humans (от warcraft — военное ремесло, orcs and humans — орки и люди) — компьютерная игра в жанре стратегии в реальном времени, выпущенная компанией Blizzard Entertainment в 1994 году для DOS, а позже — для Macintosh. Стратегии в реальном времени Warcraft и Command & Conquer от Westwood Studios сильно повысили популярность жанра. Warcraft и его сиквелы являются одной из самых успешных франшиз в истории компьютерных игр.
Действие игры происходит в мире Азерот — часть вымышленной вселенной Warcraft. События, воспроизведённые в игре, относятся к Первой Великой войне (или просто Первой войне) в мире Warcraft.
Well, this is me, playing the fifth or sixth mission of the Orc campaign. Umm yeah, i got my ass raped. If you try to attack those crossbowmen on the bridge ...Все видео
Игровой процесс
Орки, исследуя другие измерения, открывают портал, переносящий их в мир людей — Азерот, и, движимые жаждой крови, начинают войну против королевства людей. Игрок может играть как за орков, так и за людей. Главное отличие заключается в магических заклинаниях боевых единиц — магов. Игра предлагает также множество одиночных уровней и уровней — подземелий, где игрок должен, как правило, добраться до определённого места. Подобные уровни отсутствовали в Warcraft II, но были возвращены в Warcraft III. Игровой интерфейс похож на Dune II, с добавлением возможности выделения до четырёх единиц одновременно.
Боевые единицы и строения
В Warcraft были две враждующие расы: орки и люди. Каждая боевая единица или строение расы имел аналогичную единицу у другой стороны, полностью идентичный ему по боевым характеристикам. Единственное отличие двух сторон друг от друга, кроме внешнего вида единиц — применяемая ими магия.
Боевые единицы
Люди | Орки | Описание | Крестьянин (Peasant) | Батрак (Peon) | Начальные единицы — работники. Могут строить и чинить здания, добывать золото и рубить лес. | Пехотинец (Footman) | Рубака (Grunt) | Простейшие боевые единицы со средним уровнем поражения. | Лучник (Archer) | Копейщик (Spearman) | Дальнобойные единицы, поражающие врагов на дистанции. Копейщик обладает меньшим радиусом поражения, но большей мощностью. | Рыцарь (Knight) | Налётчик (Raider) | Тяжело бронированная и мощная кавалерия ближнего боя с высокой скоростью. | Катапульта (Catapult) | Катапульта (Catapult) | Осадное орудие. Медленно двигается, медленно стреляет, но наносит большой урон строениям и наземным войскам. | Священник (Cleric) | Некролит (Necrolyte) | Начальные маги, ориентированные на защиту и поддержку. | Кудесник (Conjurer) | Чернокнижник (Warlock) | Маги с продвинутыми заклинаниями для атаки врага. | Призываемые юниты | Скорпион (Scorpion) | Паук (Spider) | Слабые, но быстрые боевые единицы ближнего боя. Погибают по истечению внутреннего уровня магии. | Скелет (Skeleton) | Некролит имеет возможность воскрешать павших воинов на поле боя и превращать их в скелетов. По прошествии определённого времени — с истечением заложенной в них магии, призванные скелеты исчезают. | Элементаль воды (Water Elemental) | Демон (Daemon) | Самые мощные призываемые воины. Демон сильнее элементаля воды, но последний наносит удары на расстоянии. |
---|
Страницы: 1 2
Другие популярные игры
Комментарии
