КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Warhammer 40,000: Dawn of War


titleWarhammer 40,000: Dawn of War
developerRelic Entertainment
released20 сентября 2004 года
29 апреля 2005 года
engineIC+
version1.51
genreСтратегия в реальном времени
modesОдиночная игра, мультиплеер
platformsMicrosoft Windows
requirementsPentium III 1.4 GHz CPU, 256 MB RAM, 4x CD-ROM привод, 1.8GB пространства жёсткого диска, Microsoft Windows 98/2000/XP/ME, DirectX 9.0b
followed byWarhammer 40,000: Dawn of War — Winter Assault
sitehttp://www.dawnofwargame.com/

Warhammer 40,000: Dawn of War — компьютерная игра, стратегия в реальном времени, разработанная студией Relic Entertainment на основе настольного варгейма Warhammer 40,000 студии Games Workshop. Издана в 2004 году компанией THQ Canada. В последующие годы были выпущены следующие дополнения Winter Assault (2005), Dark Crusade (2006) и Soulstorm (2008). В 2009 году году вышла игра-сиквел — Dawn of War II, однако обладающая несколько иной механикой.

Официальными издателями в России являлись «Руссобит-М» (Warhammer 40,000: Dawn of War и дополнение Winter Assault) и «Бука» (Warhammer 40,000: Dawn of War — Dark Crusade).

В этом месяце продолжаю знакомить вас с хорошими продуктами игровой индустрии и сегодня я подготовил обзор на Warhammer 40000 Dawn of War - Dark Crusade ВКо...

Все видео

Игровой процесс

В распоряжении игрока в режиме кампании находится армия Ордена Кровавых Воронов Космического десанта, с которым игрок может пройти все 11 миссий.

В режиме «схватки» также доступны армии остальных рас.

RDN Dawn of War MOD Tools — редактор уровней для игры Warhammer 40 000: Dawn of War.

Особенности игры

Как и в большинстве других RTS, игроку дается возможность собирать ресурсы и тратить их на строительство своей базы, развитие технологий и строительство военных единиц. Однако, в отличие от многих других популярных RTS (таких как Starcraft, Warcraft, C&C и т.п.), в игре уделено очень большое внимание тактической составляющей. Бои как правило проходят не большими скопищами войск, а небольшими отрядами по 4-8 человек, а число военной техники исчисляется единицами. Например, стоит отметить, что число рабочих в игре ограничено всего лишь 4 (для расы космодесанта), а наиболее мощная боевая единица - вообще, как правило, - может быть только одна. Общее количество войск и техники в игре также ограничено, что препятствует стратегиям выжидания и накопления огромных войск.

Кроме того, в игре реализовано командование сразу подразделениями. Т.е., например, группа из 6 космодесантников является неделимой и все приказы отдаются целиком всему подразделению.

Также, большой упор в игре имеется на индивидуальные способности ("абилки") каждого юнита, так что бой требует довольно серьёзного микроконтроля каждого подразделения, а тактика "просто отправить их в бой" обычно приводит к поражению.

Ещё в игре реализована механика пополнения отрядов прямо на поле боя. Т.е. когда от отряда десантников остается только половина, вы можете пополнить этот отряд без необходимости бежать на базу (пополнение требует как ресурсов, так и времени). Данная механика с одной стороны призывает беречь подразделения, а с другой - вносит в игру ощутимую динамику.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить