КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Warhammer 40,000: Dawn of War — Soulstorm


titleWarhammer 40,000: Dawn of War — Soulstorm
developerIron Lore Entertainment
releasedФлаг США 4 марта 2008 года
Флаг России 13 марта 2008 года
engineIC+
версия1.2.0
genreRTS
modesСинглплеер, Мультиплеер
platformsMicrosoft Windows
media1 DVD, Steam
requirementsPentium 4 2 GHz CPU, 512 MB RAM, 8x DVD-ROM привод, 4 GB места на жестком диске, Microsoft Windows 2000/XP, DirectX 9.0c
preceded byWarhammer 40,000: Dawn of War - Dark Crusade
followed byWarhammer 40,000: Dawn of War 2

Warhammer 40,000: Dawn of War — Soulstormкомпьютерная игра, третье по счету дополнение к известной стратегии в реальном времени Warhammer 40,000: Dawn of War, выпущенной компанией Relic Entertainment в 2008 году. Данный аддон разрабатывался сторонней студией — Iron Lore Entertainment (авторы Titan Quest). Список играбельных рас пополнился ещё двумя пунктами — были добавлены Тёмные Эльдары и Сестры битвы, кроме того отдельной фанатской модификацией добавляется раса Тиранидов. Также введена авиация для всех рас (кроме Некронов, авиацией у них стали боевые скарабеи) и система достижений в многопользовательской игре. Масштаб кампании расширилися до нескольких планет. В России игру локализовала компания Бука.

Обзор

Запись стрима турнира Dreamhack Winter SS 1v1 по игре Wahammer 40000 Dawn of War:Soulstorm. Комментируют Gabriel Ange1os и RuWlZeTsU.

Все видео

Стиль игры в однопользовательской кампании почти такой же как и у «Dark Crusade», с той лишь разницей что действие происходит не на одной, а на четырёх планетах и трёх спутниках. Перемещение между планетами совершается посредством древних паутин теней; эти территории являются главными базами рас, так что расы имеют эти способности с самого начала. Например, тёмные эльдары могут перемещаться со своей главной базы к любым вратам, а гвардия орков возрастает с каждым ходом. Способности эти очень несбалансированы. Серьёзный недостаток кампании заключается в том, что по мере продвижения игроку становится все легче и легче за счет бонусов от захваченных территорий, а битвы становятся все дальше от сетевых баталий, являющихся основным достоинством игры, но сложность кампании увеличивается за счёт укреплённых врагом территорий.

Расы

  • Имперская гвардия (252-й полк Кауравы)— обычные люди во вселенной Warhammer 40,000. Впервые Имперская гвардия как полноценная играбельная раса появилась в «Warhammer 40,000: Dawn of War - Winter Assault». Лидер — генерал Вэнс Стаббс. Новая боевая единица — бомбардировщик «Мародёр». Самая мощная боевая единица — танк «Карающий меч» (в оригинале называется «Отравленный Клинок»). Главная база — Округ Дуссала (Каурава I).
  • Космодесант (Кровавые Вороны) — наиболее могучие воины Империи людей, не столь многочисленные, как Имперская гвардия, но снаряженные тяжелыми доспехами и мощным оружием. Лидер — брат-капитан Индрик Борэль. Новая боевая единица — Глайдер «Буря». Самая мощная боевая единица — Штурмовой БТР ("Джаггернаут"). Главная база — Земли Одиночества (Каурава II).
  • Тау (Армия септа Фал’Шиа)— высокотехнологичная молодая раса, несущая Высшее Благо,не была экстерминирована по чистой случайности - судно Империума Человечества нашедшее Тау пару тысяч лет назад живущих первобытным образом жизни,потеряло всякую связь из-за возникшего варп-шторма.За эти несколько тысяч лет тау развились и обогнали научно-технический прогресс Империума. Слаба в ближнем бою и наносит огромный урон дистанционным оружием. Лидер — О’Рес’Ка. Новая боевая единица — «Барракуда». Самая мощная боевая единица — Великий Кнарлок. Главная база — Нан Яной (Орридун, луна Каурава II).
  • Некроны (Некроны Кауравы)— скелетоподобные роботы, желающие «упокоить» Галактику.Гораздо более развита технологически чем другие расы,хотя многим образцам их техники уже более 65 млн лет,что впрочем компенсируется полным отсутствием псайкеров и нечуствительности к варпу. Лидер — Повелитель некронов всей Кауравы III. Новая боевая единица — Сущность Лжеца. Боевые скарабеи станут авиацией. Самая мощная боевая единица — Живой Монолит и Сущность Несущего Тьму. Главная база — Побережье Имосса (Каурава III).
  • Орки (Клан Злосолнц)— огромные зеленокожие варвары, живущие ради боя. Лидер — вождь Горгутц «Охотник за Головами». Новая боевая единица — Бомбовоз. Самая мощная боевая единица — Мастодонт. Особый ресурс — «Waaaagh!!». Главная база — Хребет Каменный Коготь (Каурава II).
  • Хаос (Альфа Легион)— предатели и отступники Космодесанта, попавшие под пагубное влияние богов Хаоса. Лидер — Фираэвеус Каррон. Новая боевая единица — «Адский коготь». Самая мощная боевая единица — Алчущий Крови. Главная база — Полуостров Иселут (Каурава IV).
  • Эльдар (Мир Ультве)— древняя раса, технически очень развита, но уступает некронам ,хотя техника оружие и прочие вещи эльдаров изготавливаются из психокости и психопластика,формируясь буквально из кусочков варпа поэтому сравнивать с полагающейся лишь на научный прогресс техникой некронов несколько не правильно. Лидер — Каэрис Видящая, новая Видящая мира Ультве. Новая боевая единица — «Сумеречное крыло». Самая мощная боевая единица — Аватар Кхейна. Главная база — Верхние пустоши (Каурава III).
  • Сёстры Битвы (Sisters of Battle) (Орден Святой Розы)— самые фанатичные сторонницы Империи. Каждая из Сестер готова отдать жизнь за Императора, но для этого нужно постараться её противнику: Сестры проходят тщательнейшую подготовку, подкрепленную сильнейшей верой. Собственно в игре полагаются на небольшие, но мощные отряды. Имеют весьма своеобразные войска, например, «Машина Наказаний» — ужасающая боевая человекоподобная машина, управляемая и подпитываемая страданиями грешницы, закрепленной на передней части механизма(на самом деле при создании таких машин используется принцип аркофлагеляции - то есть мозг грешницы вынут и вживлен непосредственно в машину а тело служит по сути лишь инструментом устрашения врага и напоминанием о том что ждет усомнившихся в воле ЕГО,оставаясь совершенно не чувствительным к боли).С огромной силы желанием о том чтобы принести тепло и свет великого Императора в массы, они врываются в самую гущу битвы, Нарезая врагов направо и налево огромными циркулярными пилами и поджаривает при помощи стационарных огнеметов — главных аргументов Империума при решении вопросов о просвещении еретиков. Лидер — Канонисса Селена Агна. Самая мощная боевая единица — Святая во плоти. Особый ресурс — Вера. Главная база — Округ Сама (Каурава I).
  • Тёмные Эльдары (Dark Eldar) (Кабал Черного Сердца)— самые коварные существа в Галактике. Перед рождением «Той что жаждет» (Эльдарское имя бога хаоса Слаанеш),темные же называют ее "Голодная сука" часть эльдар откололась и удалилась в Паутину основав там город Коммораг,потому их поначалу совсем не затронуло проклятие вызванное первым криком родившейся Слаанеш. Однако позже темные эльдары осознали что их души так же в опасности, просто Слаанеш пожирает их гораздо медленнее и тогда они нашли способ существования — пытки. Опыты Темных Эльдар не убивают жертву — как бы ни было изуродовано тело, сознание не покидает пытаемого, испытывающего жуткую боль и душевные муки, что выделяет большее количество энергии нужной для защиты от жаждущей. Непосредственно в игре полагаются на рукопашный бой(хотя тактические отряды пехоты представлены хорошими стрелками-воины, кароносцы) и снижение боевого духа противника, а также на особые способности, для которых необходим Экстракт Душ.Не имеют псайкеров впринципе, так как взаимодействие с варпом при таком развратном образе жизни-подобно самоубийству. Система управления — кабал. Лидер в представленном конфликте — Архон Тарил. Самая мощная боевая единица — Абсолютный Разрушитель. Особый ресурс — Души. Главная база — Лакунаэ (луна Кауравы IV).

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить