КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ
Warlords Battlecry II
title | Warlords Battlecry II |
developer | SSG |
publishers | the United StatesUbiSoft |
translator | RussiaМедиа 2000 |
series | Warlords |
designer | Стив Фоукнер |
released | 12 марта 2003 |
genre | Стратегия в реальном времени |
platform | PC Windows |
engine | Warlords Battlecry II |
modes | Синглплеер, мультиплеер (LAN, Internet) |
rating | T |
media | CD |
requirements | Pentium II 350 (или аналог), 64 MB RAM, видеокарта с 8 MB, DirectX 8.0a, 845 MB места на жестком диске. |
input | Клавиатура, мышь |
preceded by | Warlords Battlecry (1999) |
followed by | Warlords Battlecry III (2004) |
site | http://www.infinite-interactive.com/wbc2/index.shtml |
Warlords Battlecry II — стратегия в реальном времени с ролевыми элементами, разработанная SSG. Продолжение игры Warlords Battlecry. Игра вышла 12 марта 2002. Игровой процесс заключается в строительстве зданий и создании юнитов для уничтожения врага, а также выполнении героем дополнительных заданий (квестов).
Действие игры происходит на континенте Этерия. В кампании игрок должен взять под свой контроль одну из двенадцати рас и захватить все 67 регионов Этерии. В самой игре игрок выполняет роль героя, которого он создал. Для игры доступно 12 различных рас, у каждой из которой есть собственный тип героя, уникальные строения и зависимости от ресурсов.
Rozgrywka ze srtrumienia na twichowie link do kanału http://pl.twitch.tv/hightpowerhp --- tam jestm teraz częściej niż na youtubie Pierwsza bardziej oficjaln...Все видео
Игра была хорошо встречена критиками и игроками, со средним баллом в 82 из 100 на Metacritic. Warlords Battlecry III, сиквел к этой игре, вышел в 2004.
Игровой процесс
Как и во многих стратегиях реального времени, главная цель Warlords Battlecry II — строительство базы и армии для уничтожения противников. В большинстве случаев игра завершается, когда все враги уничтожены, если не имеются другие условия победы. На строительства большинства зданий и юнитов тратятся ресурсы, но некоторые здания и юниты могут быть призваны.
В игре присутствуют некоторые ролевые элементы, включая повышение уровня персонажа и выполнение квестов. В дополнение к юнитам игрок контролирует героя, который создается перед игрой. Герой это уникальный юнит, который может строить здания, кастовать заклинания и выполнять квесты. В зависимости от исхода битвы герой получает очки опыта и повышает уровень.
Играть можно в кампанию или отдельные сценарии. Кампания нелинейная, цель которой — захватить континент Этерия. В сценарии можно играть против компьютера и других игроков.
Награды
Согласно официальному сайту, игра получила три награды: PC Gamer US' Editor’s Choice award, Computer Gaming World’s Editor’s Choice award and Computer Games Magazines' Editor’s Choice award.