КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ
Warlords IV: Heroes of Etheria

title | Warlords IV: Heroes of Etheria |
developer | Infinite Interactive |
publishers | the United StatesUbiSoft |
translator | RussiaМедиа 2000 |
series | Warlords |
designer | Стив Фоукнер |
released | 21 октября 2003 |
genre | Пошаговая стратегия |
platform | PC Windows |
engine | Warlords Battlecry II |
modes | Синглплеер, мультиплеер (Lan, Internet, Hot-Seat, PBEM) |
version | 1.05A (19 августа 2007 г.) (Ставится поверх 1.05) |
rating | T |
media | CD |
requirements | Windows 95/98/2000/ME/XP, Pentium II 450 MHz или AMD K6-3 450 MHz CPU, 128 MB RAM, DirectX v9.0b или выше, 16MB 3D видеокарта (DirectX 8.0 совместимая), 32 MB звуковая карта (Direct X9.0 совместимая), 1GB на жестком диске, 8x CD-ROM, TCP/IP соединение от 56 kbit/s и выше для игры онлайн. |
input | Клавиатура, мышь |
preceded by | Warlords III: Darklords Rising (1998) |
followed by | Warlords V (находится в разработке) |
site | http://www.infinite-interactive.com/games/warlords-4/ |
Warlords IV: Heroes of Etheria — Компьютерная игра в жанре пошаговой стратегии от австралийской компании «Infinite Interactive». Warlords IV продолжает знаменитую серию пошаговых игр Warlords. Различий в геймплее с Warlords III было очень много, но многие нововведения были не сбалансированы и не до конца продуманы, в связи с тем, что игру пришлось переделывать на скорую руку перед выпуском, но большинство недочетов было исправлено с последующими патчами.
Игра создавалась на движке от Warlords Battlecry II, и за долгий период разработки графика успела устареть к 2003 году. Однако, по мнению поклонников жанра, графика в пошаговых стратегиях далеко не самое главное.
Все музыкальное сопровождение написано гейм-дизайнером и создателем серии — Стивом Фоукнером.
История создания
Выпуск игры был запланирован ещё на 2001 год, но впоследствии дата выхода все время переносилась, издатели менялись и в итоге компания-разработчик SSG решила остановить разработку и вообще перестать заниматься серией Warlords. После этого создатель серии и геймдизайнер игры Стиф Фоукнер ушёл из SSG и основал собственную компанию Infinite Interactive, чтобы продолжить заниматься играми Warlords.
Так как получить у SSG кодовую базу полностью не представлялось возможным, все наработки находились в беспорядке и издатель торопил со сроками выхода, игра была создана с нуля за 6 месяцев. Сам Стив Фоукнер признает, что игра получилась не доделанной. Чтобы исправить все ошибки, нарушения баланса и внедрить новые возможности, которые не успели реализовать раньше, вышло несколько патчей, которые разрабатывались совместно с сообществом поклонников игры. Последний патч вышел в июле 2007 года и сообщество не собирается останавливаться на достигнутом.
Игровой мир
thumb
На стратегической карте, согласно канонам серии, не было ничего лишнего — только города, руины и сайты (сооружения, дающие различные бонусы городам). Передвигающиеся по карте армии теперь видны полностью, а не как раньше, только юнит, находящийся на первом месте в стеке. На карте как раньше присутствуют различные типы почвы, леса и болота, которые требуют разное количество очков хода. Кораблей в игре больше нет и водные участки можно преодолеть только герою на летающем юните.
Страницы: 1 2
Другие популярные игры
Комментарии
