КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Warlords IV: Heroes of Etheria


Ресурсов, как и прежде, только два — золото и мана. Единственная возможность их зарабатывать — захватывать города и обыскивать руины. Обыск руин теперь не отличается от обычной битвы — нужно всеми силами попытаться уничтожить обитателей руин.

Карта может быть открытая, скрытая и начиная с версии 1.04 добавилась возможность играть с туманом войны.

Расы



Все видео

В игре применяется новая система взаимоотношения рас — «колесо рас». Дружественные расы здесь находятся рядом на колесе (как эльфы и рыцари), а оппозитные расы на противоположной стороне колеса. Колесо рас претерпело сильные изменения и в версии игры 1.05 очень сильно отличается от первой версии. Всего в игре десять рас: Рыцари, Империя, Эльфы, Темные Эльфы, Гномы, Драконы, Нежить, Орки и Демоны. Каждая раса имеет по пять юнитов и одному герою, которого теперь тоже можно производить в замке. В Warlords IV набор юнитов для каждой расы фиксированный.

Юниты приобретаются как и в прошлых частях серии. Их можно производить в городе, где у каждого юнита свое количество ходов для производства и цена, либо их можно найти в руинах или получить от союзников. Юниты бывают нескольких типов: люди, эльфы, гномы, драконы, монстры, гиганты, орки, нежить, темные эльфы, демоны, осадные устройства. Также у юнитов могут быть подтипы — это пехота, летающий юнит, лучник и кавалерия. Также юнитов и героев может быть тип «добро», «зло» или остуствовать.

Города

В городах, как и прежде, производится продукция. При захвате города можно его разграбить (принесет много денег), частично разграбить (принесет меньше денег), оставить таким же (денег не принесет, но и не понизит в уровне), повысить уровень либо разрушить.

У городов могут быть сайты — строения которые повышают некоторые характеристики города.

У каждой воюющей стороны есть своя столица, в которой находится Варлорд. Захват городов является основной целью игры.

Битва

thumb

В Warlords IV был внедрен новый тип битвы, который очень похож на коллекционные карточные игры. Теперь игроку нужно выбирать во время битвы, какой из юнитов следующий пойдет в бой. Лучники и осадные устройства могут обстреливать вражеских юнитов и строения не вступая в бой.

Новый тактический тип сражения можно отключить, но автоматическая битва в Warlords IV не такая продуманная в отличие от предыдущих частей, где она была единственным возможным типом битвы.

Варлорды

Варлорд — это юнит, который является альтер эго игрока. Благодаря комбинированию первичных и вторичных умений можно получить огромное количество различных варлордов, которые будут влиять на геймплей. Варлорд переходит из сценария в сценарий со своей свитой и после каждой игры повышает свой уровень. В игре варлорд изучет и использует различные заклинания, перемещаться по карте он не может и в бой вступает только когда враг нападает на столицу.

В игре существует много заранее созданных варлордов разных уровней, которыми можно играть, если у вас нет желания качать собственного или хочется поиграть варлордом определенного уровня, что полезно для многопользовательских игр.

Характеристики варлорда

При создании варлорда нужно выбрать три его характеристики — привилегированную расу, первичное и вторичное умения. Как и первичным так и вторичным можно выбрать одно из шести умений: сражение, белая магия, магия рун, магия природы, призыв и некромантия. Комбинируя эти умения можно получить много разных классов варлорда. Например, если выбрать сражение как первичным, так и вторичным умением, то варлорд будет класса «воин», если выбрать первичным умением сражение, а вторичным магию рун, то получится варлорд класса «варвар», а если наоборот, то «лорд рун».

Редактор карт

thumb

К игре прилагается редактор карт, с помощью которого игрок может создавать собственные карты, на которых можно будет играть. Интерфейс у редактора дружелюбный для пользователя. Можно выбрать из четырёх размеров карт (50X50, 75X75, 100X100, 125X125) и множество типов почвы. На карте может быть до 50 городов, 100 сайтов и 50 руин. Городам и руинам будут даны случайные названия, но пользователь может изменить их на свои собственные. Создатель карты также выбирает уровень, статус столицы, доход от города и гарнизон. Также создающий карту выбирает количество играющих и расовые ограничения.

Как и в Warlords III, в Warlords IV присутствует мощный генератор случайных карт.

Режимы игры

Одиночная игра

В Warlords IV есть три типа однопользовательской игры против AI: Кампания, в которой нужно проходить сюжетные миссии, игра на сделанном заранее сценарии, который можно выбрать из большого списка уже готовых или сделать самому в редакторе карт, а также имеется возможность сгенерировать случайную карту, задав её различные параметры, такие как количество городов, руин, сайтов и прочие.

Многопользовательская игра

Warlords IV предоставляет много возможностей для многопользовательской игры. Можно играть по локальной сети через TCP/IP или IPX, по интернету, нескольким людям на одном компьютере (Hot-seat) и, по традиции, по электронной почте.

Ранее существовала ещё возможность игры на ubi.com, но с 2005 года UbiSoft приостановила сервис для онлайн игры в Warlords IV. Теперь для поиска противников для онлайн-игры игрокам приходится пользоваться различными форумами и сторонними программами.

Другие платформы

Существует версия Warlords IV только для PC/Windows, но автор игры Стив Фоукнер на официальном форуме сказал, что возможно появится версия для Xbox 360, которая будет распространяться через Xbox Live Arcade

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить