КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Will Rock


titleWill Rock
developerSaber Interactive
releasedФлаг США 9 июня 2003 года
флаг Европы 13 июня 2003 года
genreШутер от первого лица
modesСинглплеер, Кооперативная игра, Мультиплеер
ratingsM, 16+
движокSaber3D
platformsПК (Microsoft Windows)
mediaCD
inputклавиатура, мышь

Will Rockкомпьютерная игра, шутер от первого лица, разработанный компанией Saber Interactive и изданный компанией Ubisoft. «Will Rock» является ПК-эксклюзивом и был выпущен 9 июня 2003 года в Северной Америке и 13 июня 2003 года в Европе. В игре используется игровой движок «Saber3D» собственной разработки Saber Interactive. Игра не получила большой популярности: игровые обозреватели писали в своих рецензиях, что она очень похожа геймплеем на «Serious Sam».

Сюжет

http://vk.com/id116121201 Ставим Качество на 720HD Subscribe =) Подпишись=) http://www.youtube.com/user/XxxDagitxxX/videos.

Все видео

Главным героем игры является студент-археолог Виллфорд Роквелл (Willford Rockwell), который сталкивается с группой фанатиков под названием Olympian Restoration Army (ORA) или Олимпийская Армия Возрождения. Фанатикам удаётся каким-то образом вернуть к жизни множество греческих мифологических существ, включая Зевса — царя всех богов. Также "ОRА" похитили девушку Роквелла - Эмму. Главный герой вернул к жизни титана Прометея, которого Зевс заставил охранять древний храм -место заточения богов. В благодарность за освобождение Прометей даст Виллфорду силу и будет незримо сопровождать его до самого конца, пока тот не победит Зевса и не освободит Эмму.

Название

Название Will Rock — игра слов, основанная на созвучии сокращения имени главного героя (Willford Rockwell — Will Rock) и английского выражения «will rock», которое встречается, например, в названии известной песни группы Queen «We Will Rock You» (в переводе на русский язык — «Мы вас сотрясём»).

Геймплей

В игре присутствует 10 уровней для прохождения в одиночном или совместном режиме. Многие рецензенты отметили огромное количество врагов на них, а крупнейший игровой сайт IGN отметил что «игра внушает своего рода безумие».

В некоторые моменты игры игрок может быть атакован с разных сторон различными врагами одновременно. Почти все враги (за исключением летающих) всегда появляются из-под земли или из-за стен в помещениях. Происходит это очень шумно и внезапно, что может легко напугать и сбить с толку. Летающие враги появляются, соответственно, из воздуха. Иногда враги появляются из окружённых энергией алтарей, что делает их более защищёнными. В игре очень много дверей, ведущих с одного этапа уровня на другой, иногда приходится перемещаться под водой (запас воздуха ограничен). Как правило, чтобы они открылись, нужно либо убить всех врагов, либо найти ключ. Иногда требуется найти сокровище. Это может быть золотой доспех, шлем или гладиус.

Почти везде можно найти золото. Оно пригодится для покупки суперспособностей, которые длятся 30 секунд с начала их запуска:

  • Повреждение титана - игрок наносит врагам гораздо больший урон.
  • Неуязвимость - все удары, наносимые врагом, не причиняют никакого вреда.
  • Движение титана - замедляет все процессы в игре: скорость стрельбы, движение врагов и время действия способностей.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить
11