КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Wizardry 8


titleWizardry 8
developerSir-Tech
released2001
genreRPG, 3D
platformsPC (Windows)
version1.24 (официально), 1.26 (фанатский патч)
modeоднопользовательская игра
ratingT
ELSPA: 11+
OFLC: M
media3 CD
requirementsPC, минимум:
inputклавиатура и мышь (PC)
preceded byWizardry VII - Crusaders of the dark savant
sitehttp://web.archive.org/web/20071013124201/http://www.sir-tech.com/wizardry8/

Wizardry 8 — компьютерная ролевая игра, созданная компанией Sir-Tech в 2001 году. Она стала завершением цикла Wizardry, выпускаемого компанией с начала 1980-х годов.

Игру отличают довольно низкие для проектов этого периода системные требования и значительный запас реиграбельности, обеспечиваемый количеством игровых рас, классов персонажей, а также значительной открытостью игрового мира.

It's party time! Literally. I take you through the intimate details of Wizardry 8's fantastic character creation system. We end up with: Tereboar the Dracon ...

Все видео

Сюжет

Древние божества создали вселенную с помощью Космической Кузницы, а затем исчезли, оставив после себя три артефакта — Астрал Домайн (Astral Dominae), Хаос Молари (Chaos Moliri) и Дестине Доминус (Destinae Dominus). Первый очутился в руках могущественного военачальника, известного как Чернокнижник (Dark Savant). Второй обнаружила раса мууков во время научных изысканий в отдаленном астероидном кольце. Третий же долгое время хранился в монастыре на планете Доминус, пока не был похищен неким Мартеном, бунтовщиком и преступником. Когда обнаружение Хаос Молери стало известным фактом, многие припомнили древнюю легенду о Восхождении — возведении смертных в статус Богов — и устремились на Доминус, где, согласно пророчеству, и должно свершиться Восхождение. Всем участникам недостает одного элемента — Дестине Доминус, похищенного артефакта, затерянного на Доминусе.

Персонаж

Игровой процесс

Создание отряда

Игрок может набрать отряд от 1 до 6 персонажей различных рас и классов и распределить очки параметров.

Основная часть игры

Отряд путешествует по Доминусу, общается с NPC, сражается с врагами. Игроки взаимодействуют с фракциями, действующими на планете, меняя их отношение к себе:

  • Ампани (носороги-милитаристы)
  • Ти-ренги (насекомые-коллективисты)
  • Мууки (исследователи звезд)
  • Крысолюди (гости с планеты Гардия, где происходило действие Wizardry 7)
  • Разука (мафия крысолюда)
  • Братство Восхождения (монахи Доминуса)
  • Хайгарди (похожие на людей обитатели Доминуса)
  • Тринни (местная раса шаманов и воров)
  • Рапаксы (демонического вида местная раса воинов-магов)
  • Храмовники рапаксов

Во время путешествий к игроку могут временно присоединяться до двух NPC.

Битва

В бою игроки и противники ходят по очереди в зависимости от их инициативы.

Существует два вида ходов — раунды и ходы. В начале каждого раунда игрок и противники выбирают типы действий (атаковать, использовать предмет, перевооружиться и т.д.)

Общение с NPC

Процесс общения в игре с NPC устроен при помощи системы ключевых слов, которые игрок передает NPC через командную строку.

Планета Доминус

Подробнее о локациях:

Монастырь

Старый монастырь хайгарди выступает точкой старта для команды новичков. Именно в монастыре ранее хранился Дестине Доминус.

Дороги

В игре есть несколько локаций-дорог, таких как "Дорога на Арнику" и "дорога Арника-Тринтон". К ним относятся и некоторые другие "проходные" локации. Дороги обычно имеют вспомогательную локацию-ответвление а также несколько "секретов": скрытых пещер, тайников, содержащих полезные предметы.

Арника

Арника — столица хайгарди. В Арнике можно наткнуться на бандитов и андроидов — солдат Чернокнижника.

Гора Гигас

База расы ампани. Ампани построили лагерь у подножия горы Гигас, а также заняли большую часть её пещер.

Утёс Мартена

База расы Ти-ренгов. Ти-ренги обжили форт и его подземную часть.

Тринтон

Город тринни, Тринтон, расположился на семи ветвях, высоко на огромных деревьях, чьи кроны теряются за облаками.

Ущелье и замок рапаксов

Гористая метность, место обитания рапаксов.

Юго-восточная пустошь

Локация представляет собой тропический полуостров с храмом в центре.

Глушь (Лагерь рапаксов)

Локация, содержимое которой меняется в зависимости от наличия ключевых квестовых предметов (Астрал Домайн, Хаос Молари и Дестине Доминус).

Бэйджин и окрестности

Тропический остров, населённый враждебной расой Риджинов.

Дикие горы

Из Диких гор можно пройти к Ущелью Рапаксов, на Пик Восхождения и в Юго-Восточную пустошь.

Пик Восхождения

Центр местной веры, где происходит Восхождение. Для Восхождения требуется наличие всех трёх артефактов (Астрал Домайн, Хаос Молари и Дестине Доминус). После их размещения в соответствующих храмах открывается портал в Звёздный круг.

Звёздный круг

Место обитания Звёздных владык. Здесь происходит финальное сражение с Чернокнижником.

Секретные локации

Существует три секретных локации (то, что называется "easter eggs"), вход в которые можно получить с кладбища в локации "Дорога Арника-Тринтон", "Северная пустошь" и "Дикие горы".

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить