КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

World in Conflict


заголовокWorld in Conflict
разработчикMassive Entertainment
издательSierra Entertainment
локлизаторSoftClub
дата выпускаСША 18 сентября 2007
Россия 21 сентября 2007
платформаПерсональный компьютер
движокMasstech Game Engine
жанрСтратегия в реальном времени
режимыОднопользовательская игра
Многопользовательская игра (ЛВС, Интернет)
рейтингиT
16
системные требованияМинимальные:
управлениеКлавиатура, мышь, геймпад, микрофон
sitehttp://www.wic-game.ru/
дизайнерМагнус Янсен
последняя версия1.11

World in Conflict (также известна как WiC или WIC) — компьютерная игра в жанре стратегии в реальном времени, разработанная студией Massive Entertainment и выпущенная компанией Sierra Entertainment для Windows. Игра вышла в свет в сентябре 2007 года.

10 марта 2009 года создатели игры выпустили дополнение World in Conflict: Soviet Assault, где игроку была дана долгожданная возможность сыграть в одиночной кампании за СССР.

Walkthrough Master List: http://costinrazvan.tumblr.com/walkthroughs ➜ World in Conflict Walkthrough - Part 1: Liberation [Very Hard] I begin my walkthroug...

Все видео

Действие игры происходит в 1989 году в альтернативной реальности. Экономические трудности, испытываемые Советским Союзом, стали угрожать его целостности, в результате чего СССР начинает военные действия против ряда капиталистических стран. Началась Третья Мировая Война.

Обзор

Игрок в «World in Conflict» не занимается созданием базы или сбором ресурсов. Вместо этого игроку выдаётся определённое количество очков подкрепления для приобретения солдат и боевой техники. После уничтожения одной боевой единицы врагом очки, на которые она была приобретена, постепенно возвращаются игроку, позволяя приобрести новую единицу. Этот стиль игры очень напоминает «Ground Control», другую стратегию в реальном времени от Massive Entertainment. «World in Conflict» даже называют духовной наследницей «Ground Control» .

Фракции

В оригинальной игре присутствуют три основные фракции: США, СССР и НАТО. В многопользовательском режиме можно играть за все три стороны. В одиночной кампании повествование ведется исключительно от лица военных США и НАТО; повествование от лица советской стороны появляется в дополнении Soviet Assault.

Роли

В игре игрок выбирает одну из четырёх ролей, каждая из которых имеет свои эксклюзивные типы войск:

  • пехота (Infantry) — игрок имеет доступ к специализированным отрядам пехоты и легким видам транспорта;
  • бронетехника (Armor) — легкие, средние и тяжелые типы танков, а также бронетранспортеры и амфибии;
  • воздух (Air) — вертолеты для различных типов заданий: разведывательные, транспортные, средние штурмовые и тяжелые штурмовые;
  • поддержка (Support) — у игрока есть доступ к ремонтному танку, легкому транспорту (который тоже может ремонтировать другую технику но не себя, в отличие от ремонтного танка), ЗCУ (зенитная самоходная установка)и ЗРК (зенитно-ракетный комплекс), может пользоваться средней и тяжёлой артиллерией, а также имеет доступ к услугам инженера.
При выбранной роли войска других классов будут либо недоступны, либо доступны с повышенной стоимостью.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить