КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

World of Warcraft


Система достижений

С обновлением версии 3.2.0, «Эхо Судьбы», в игру введена система достижений (achievement), которая учитывает все достижения игрока и начисляет за них очки, будь то убитый босс в подземелье, головокружительный прыжок с высоты 65 метров или новая прическа.

За некоторые особо крупные достижения игрок награждается специальными призами, которые невозможно достать обычным образом. Эти награды не дают игроку каких-либо функциональных преимуществ в игре перед другими игроками, однако позволяют ему выделиться среди всех. Награды бывают нескольких видов: ездовые животные, гербовые накидки, небоевые питомцы-спутники, титулы и прочее.

Join Kevin the Undead female Shadow Priest in her quest to conquer Draenor one quest at a time. This is uncut livestream footage of Warlords of Draenor alpha gameplay in case you're not able...

Все видео

С выходом дополнения «Катаклизм» в игру была введена система достижений для гильдий. А также с выходом дополнения Mists of Pandaria достижения стали засчитываться не вашему персонажу, но всему аккаунту (получив достижение одним персонажем, вы автоматически получаете его всеми другими.

Титулы

Титулы, или звания — особые приставки в имени персонажа, подчеркивающие его прогресс в игре. Например, звание «Хранитель огня» говорит о том, что игрок активно участвовал в фестивале Огненного солнцеворота; звание «Дипломат» доступно тем, кто заслужил репутацию максимального уровня (превознесение, exalted) с изначально недружелюбными или даже враждебными фракциями. Игрок может иметь множество званий, но для отображения в имени может выбрать лишь одно.

До выхода дополнения The Burning Crusade единственным способом получения званий было убийство персонажей других игроков (за исключением титула «Король-скарабей», в награду за участие в открытии врат Ан’Киража). Чем больше почетных убийств (убийств других игроков, не являющихся слишком низкими по уровню), тем выше звание. Самым высоким, со стороны Альянса, было звание «Главнокомандующий» (Grand Marshal), со стороны Орды — «Верховный Вождь» (High Warlord). После выхода дополнения получение таких званий стало невозможным, но уже полученные звания были оставлены. Поэтому игроки со старыми званиями заметно выделялись на фоне остальных. В новом дополнении World of Warcraft: Cataclysm возможность зарабатывать эти звания была возвращена, они стали выдаваться за PvP-достижения на рейтинговых полях боя.

Игровая механика

Характеристики


Ловкость

От количества ловкости (Agility) зависит шанс критического удара ближней или дальней атаки (Critical Strike Chance) (вероятность крит. удара заклинаниями от ловкости не зависит), количество брони, сила атаки (Attack Power, только для класса охотников, разбойников, друидов в форме кошки и медведя, шаманов в специализации «Совершенствование» и монахов в специализации «Танцующий с ветром») и, следовательно, урон в ближнем и дальнем бою и шанс уклонения (Под дальним боем подразумевается стрельба из оружия дальнего боя, на магию ловкость не влияет)


Сила

От количества силы (Strength) зависит сила атаки (Attack Power); Для разных классов сила дает разное количество силы атаки Также повышает шанс парирования.


Выносливость

От количества выносливости (Stamina) зависит количество очков здоровья (Health Points). Единица выносливости даёт 14 очков здоровья. Для игроков, выбравших расу Таурен выносливость даёт 5 % очков здоровья к базовому количеству здоровья, без учёта экипировки с выносливостью.


Интеллект

От количества интеллекта (Intellect) зависит шанс критического удара заклинаний (или эффекта исцеления) (Spell Critical Strike Chance) и сила заклинаний (Spell Power).

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить