КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Worms 4: Mayhem


заголовокWorms 4: Mayhem
разработчикВеликобритания Team17
издательФлаг США Majesco
Флаг Европы Codemasters
Флаг России Бука
локализаторФлаг России Бука
руководительMartyn Brown
продюсерыMark Baldwin, Paul Kilburn
дизайнерыRob Charlish, Kelvin Aston, Kevin Carthew, John Dennis, Mark Dimond, Porl Dunstan, John Eggett, Nick Fletcher, Gavin Hood, Jackson Li, Grant Towell, Lee Varley
программистыPaul Tapper, Andy Clitheroe, Manel Sort, Kev Lamont, Fredrik Egeberg, Colin Surridge, Martin Swaine, Steve Eckles, James Cowlishaw, Sam Parsons, Nikolas Lalas, Charles Blessing
художникиDave Smith, Partick Romano, Mike Green, Chris Pepper, Jimmy Storey, Andy Morris, Rico Holmes, Christian Sjostrom, Paul Sigerson, Javier Leon, Anthony Anderson, Tom Gluckman, Neil South
композиторыBjorn Lynne, Lani Minella, Chris Kent, Marc Biagi, Paul Tapper, Grant Towell
версия1.0.1
дата выпускаФлаг ЕС29 Июля 2005 (Консоли)
жанрАртиллерия, Стратегия
режимыMultiplayer, Singleplayer
рейтинги3+
платформаMicrosoft Windows, PlayStation 2, Xbox
системные требованиясм. ниже
сайтhttp://www.worms4mayhem.com/

Worms 4: Mayhem (Черви 4: Погром) — трехмерная компьютерная игра жанра артиллерия, одна из игр серии Worms, разработанная компанией Team17.

В игре присутствуют два типа разрушаемого окружения — все объекты на поверхности ландшафта поделены на восьмиполигональные «кубики», которые при воздействии на них оружием исчезают. А ландшафт при воздействии на него «изгибается» подобно игре Scorched 3D.

Дамеоз вспоминает молодость и играет в игру про весёлых червячков!

Все видео

Игра очень похожа на своего трехмерного предшественника Worms 3D, за исключением того, что игроки могут настраивать своих червяков (выбирать шляпы, очки, волосы, перчатки) так же, как создавать их собственное уникальное оружие в добавленной особенности, названной «Фабрика Оружия». Также в игре есть «магазин», в котором игроки могут покупать различные предметы и оружие за заработанные очки, получаемые за завершенные миссии, заработанные трофеи и другое. Элементы «магазина» включают новые игровые карты, новую одежду червяков, голоса червяков и игровые стили.

Сюжет

В Worms 4 есть режим истории (кампании) и обучающий режим, в которых игрок управляет одним из студентов-червяков, выполняющих задания профессора Червинкля (Prof. Worminkle). После уничтожения врагов возле университета и спасения мира от киберчервей, Червинкль заставляет игрока стратегически саботировать врага: целью игры становится разрушение их нового кафе, остановка строительства дороги, разрушение землеройных машин (экскаваторов) и, наконец, разрушение фабрики оружия. После этого Червинкль использует машину времени, чтобы вернуться в университет, но вследствие некоторых обстоятельств попадает в средневековые времена где «местные жители» ломают машину времени. После выполнения миссий по ремонту машины профессор Червинкль и его студенты попадают на Дикий Запад. Однако машина времени нуждается в топливе. Таким образом, группа профессора (игрок) должна забрать некоторое количество золота (золото — топливо машины) у ковбоя Богги-Детки, и это удаётся червякам. Червинкль и его студенты попадают в арабский век и нуждаются в Навигационной системе (бриллиант «чистой воды»). Они забирают драгоценности у знаменитого вора Али Бабуна. После того, как машина времени исправлена, игрок узнает плохие замыслы профессора, и профессор оставляет студентов в веке динозавров. Но Червинкль терпит крушение в веке динозавров и игроку нужно выполнить несколько миссий для починки машины времени. После починки машины студенты покидают профессора в веке динозавров.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить