КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ
WWE ’13

заголовок | WWE ’13 |
подпись | Обложка игры; изображенный рестлер - CM Punk |
разработчик | Флаг Японии Yuke’s |
издатель | Флаг США THQ (до 25 марта 2013 года) Флаг США 2K Sports (с 25 марта 2013 года) |
даты выпуска | Флаг США 30 октября 2012 Флаг Европы 2 ноября 2012 |
жанр | файтинг, симулятор рестлинга |
платформы | PlayStation 3, Xbox 360, Wii |
движок | Predator Technology 2.0 |
режимы | однопользовательская игра многопользовательская игра |
рейтинги | T, 16+ |
WWE ’13 — видеоигра, разработанная Yuke’s и до 25 марта 2013 года выпускающаяся THQ (начиная с 25 марта издателем игры стала компания 2K Sports) для систем PlayStation 3, Xbox 360 и Wii. Это — вторая игра в серии WWE и пятнадцатая игра из основной линейки игр WWF/E. WWE ’13 — сиквел к прошлогодней игре WWE ’12. Игра вышла 30 октября 2012 года в США и 2 ноября того же года в Европе.
Геймплей
Первый FW записанный на тюнер !) При обработке немного ухудшилось качество. Вступайте в группу VK http://vk.com/mix_workplace Подпишись на канал http://www.y...Все видео
«Захватывающие моменты» (Spectacular Moments) — новая особенность игры, включающая в себя возможность сломать ринг либо защитные ограждения вокруг него, а также возможность перехватить приём противника «на лету» и перевести его в свой коронный/завершающий приём. Вместе со всем этим, возвращается возможность проводить завершающие приёмы на стол комментаторов. После проведения таких приёмов оппонент надолго остаётся лежать на матах, а при сломанном ринге матч заканчивается нокаутом.
В игру вернутся матчи на шесть Див (несколько лет назад это было возможно, но позже матчи с участием Див были урезаны до четырёх девушек на одном ринге).
Арены стали более анимированы — сайдтроны (экраны по бокам главного титантрона) и нижние минитроны (экраны в самом низу рампы) теперь не просто мигают цветами титантрона, а имеют свои собственные видео. Качество видео титантронов и минитронов стало гораздо лучше по сравнению с предыдущей частью.
Серьёзная работа проведена над звуком — он стал более реалистичным, громким и объемным, а комментаторы меньше повторяются и чаще называют проведённые приёмы.
Физический движок «Predator Technology 2.0» — доработанная версия движка WWE '12 — теперь показывает более реалистичную анимацию тел персонажей, а также физику предметов и взаимодействия с ними. Переработана система веса — теперь тяжеловесы могут крушить ринги, а обычные легковесы (к примеру, СМ Панк или Рей Мистерио) не смогут поднять таких супер-тяжеловесов, как Марк Генри и Биг Шоу. Плюс ко всему, сами тяжеловесы выглядят куда внушительнее, чем в предыдущих играх серии. Систему определения веса можно отключить, и любой рестлер сможет поднять тяжеловеса. Эта система не распространяется на Див.
В игру внесены различные дополнения к боям, которые приятно удивят игроков. К примеру, добавлена возможность мгновенного переключения контроля на AI-рестлера в командных боях. Доработана система удержаний AI противника — на победу влияет последний проведённый приём (победить удержанием после слабого приёма будет очень трудно, если перед этим не был проведён какой-либо мощный, либо завершающий приём).
Другие популярные игры
Комментарии
