КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

WWE 2K14


заголовокWWE 2K14
подписьСевероамериканская обложка игры
разработчикиФлаг Японии Yuke's
Флаг США Visual Concepts
издательФлаг США 2K Games
даты выпускаФлаг США 29 октября 2013
Флаг Европы 1 ноября 2013
жанрыфайтинг, симулятор рестлинга
платформыXbox 360, PlayStation 3

WWE 2K14 — видеоигра, разрабатывающаяся Yuke's и Visual Concepts для систем Xbox 360 и PlayStation 3. В качестве издателя впервые (в результате банкротства THQ) в истории серии выступает 2K Games. Это будет первая игра в серии WWE 2K, третья игра в серии WWE и шестнадцатая игра из основной линейки игр WWF/E. WWE 2K14 — сиквел к игре WWE ’13. Игра выйдет 29 октября 2013 года в США и 1 ноября в Европе.

Геймплей

In which the wolf fights the weasel.

Все видео

18 июля коммьюнити-менеджер WWE Games — Обри Ситтерсон — рассказал об изменениях, коснувшихся геймплея. Одним из, возможно, самых важных исправлений со времен WWE '13, стало возвращение драматического «отсчёта на два» (two-counts) — в предваряющей 2K14 игре увидеть момент, когда судья отсчитывает до двух, после чего удерживаемый рестлер вырывался из удержания было почти невозможно.

Инновационные для WWE '13 «OMG-моменты» (OMG Moments) имеют место быть и в этой игре — расширенные и улучшенные. Так, новые «OMG-моменты» позволят проводить завершающий приём сразу двум рестлерам. Было объявлено три таких финишера — Attitude Adjustment, Shellshock и Chokeslam. Также в игру добавятся DDT с апрона на маты и удар ногой в голову оппонента, лежащего у стойки ринга — оба в качестве «OMG-моментов».

Обычные удары станут быстрее, что сделает возможность остановить таковые более сложным.

Что касается системы реверсирования приёмов, то она также изменится. Так, прерывание приёма одного рестлера автоматически переводится в приём второго.

Из абсолютных новшеств можно отметить так называемую «Систему навигации» (Navigation System) и «Финишеры-катапульты» (Catapult Finishers). Первая система полностью изменит поведение рестлера на ринге — анимациям шага, бега и перемещения оппонента по рингу придан должный реализм. Например, при ускорении рестлер не будет сразу дёргаться в сторону, куда его направляет игрок, а будет реалистично набирать разгон.

«Финишеры-катапульты» являются своего рода улучшением части системы «OMG-моментов» — «Catching finishers» — и позволят делать особые завершающие приёмы — разогнав оппонента в канаты, рестлер сможет сделать финишер, отталкивая бегущего на него оппонента — это придаст больших мощи и ускорения приёму.

Режимы игры

30 Years of WrestleMania Mode

Данный режим посвящён важному событию в мире рестлинга, которая состоится в следующем году — тридцатой Wrestlemania. Впервые о нём было рассказано на официальном сайте WWE 2K 9 августа 2013 года. По большому счёту, является альтернативой Attitude Era Mode из WWE '13 и основному режиму игры Legends of Wrestlemania и основан на игровой реставрации важнейших событий, произошедших на одном из самых главных шоу рестлинга в году. В их число входит и эпохальный матч Халка Хогана и Андре Гиганта на WrestleMania III, и не менее грандиозный мейн-ивент Wrestlemania X8 — Рок против всё того же Халка Хогана, а также другие матчи, перевернувшие индустрию рестлинга в большей или меньшей степени.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить