КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

WWE 2K14


Вместе с анонсом режима, были анонсированы и новые арены для игры — названные выше арены Wrestlemania III и X8, а также арена WrestleMania XXVIII; данный анонс подтвердил и присутствие Халка Хогана в ростере игры. На скриншоте с рукопожатием Хогана и Рока на WrestleMania X8 один из NPC-болельщиков одет в футболку Кактуса Джека, что подтверждает наличие в ростере одного или нескольких гиммиков Мика Фоли. На скриншоте с празднующим победу над Джоном Синой Роком на WrestleMania XXVIII посредством надетых на NPC футболок было анонсировано сразу четверо рестлеров — Шеймус, Брок Леснар, Коди Роудс и Крис Джерико.

Анонс, трейлеры и реклама

Банкротство THQ

In which the wolf fights the weasel.

Все видео

19 декабря 2012 года THQ объявила о своём банкротстве. Компания выставила все свои активы, включая внутренние студии и разрабатываемые проекты, на продажу. Президент THQ Джейсон Рубин в своём обращении к сообществу сообщил, что будет подан документ под названием Chapter 11, содержащий заявление о банкротстве. Тем не менее, Джейсон сделал попытки призвать к оптимизму, утверждая, что Chapter 11 не является концом для компании. В подтверждение своих слов он привёл несколько примеров, в том числе MGM, уже подавших такой документ, но при этом продолживших активную работу.

В приложении к документу Chapter 11, поданном юристам Kurtzman Carson Consultants LLC, THQ раскрыла все разрабатывающиеся проекты под эгидой компании. В их число входил и проект под названием WWE 2014.

Take-Two Interactive

Несмотря на все призывы к оптимизму, THQ в итоге оказалась закрыта. «THQ больше ничего не значит» ("THQ Is No More") — так сказал главный исполнительный директор THQ в своём обращении. Вечером, 22 января было объявлено об аукционе, где разные корпорации смогли «подобрать» осиротевшие проекты.

Одними из самых последних новый дом получили виртуальные рестлеры. До середины февраля никто точно не знал, куда отправились наработки нового проекта WWE. По сообщениям IGN, WWE Games перешли под руководство 2K Games, но наверняка никто сказать не мог.

Лишь 14 февраля слухи от IGN подтвердились. Компания Bloomberg на своём сайте сообщила, что активы THQ по части рестлинга отошли Take-Two Interactive. Множество работников отдела подписали контракты с Take-Two. Контракт с Yuke’s, разрабатывающими игровую серию, был переподписан.

Официальный анонс

20 февраля 2013 года компаниями WWE и 2K Games было публично объявлено о заключении соглашения по разработке игр серии WWE. Согласно ему, в течение последующих пяти лет с момента 2013 года именно 2K Games и Take-Two берут серию на себя.

Сообщение содержало и упоминание игры, ныне носящей название WWE 2K14 — она находится в разработке и выйдет в продажу в конце этого года. Подтверждён и тот факт, что Yuke’s действительно останется разработчиком игры. «Мы очень рады тому, что Yuke’s делали для серии игр в прошлом», — заявил вице-президент WWE по продажам Кейси Коллинс в интервью ESPN. «В ближайшее время мы соберём вместе Yuke’s и Visual Concepts (разработчики спортивных симуляторов 2K), таким образом соединив лучшее от обеих компаний», — продолжил он. Коллинс считает, что из Yuke’s и Visual Concepts получится «очень динамичный дуэт».

Серия игр по WWE не станет чем-то второстепенным для 2K Sports — компания поставит WWE 2K в одну линию со своими ведущими спортивными симуляторами — NBA 2K и MLB 2K и сделает всё возможное, чтобы WWE была столь же успешной, как и другие проекты компании. Кейси Коллинс утверждает, что все вместе они собираются создать «чертовски хорошую игровую франшизу» ("one hell of a video game franchise")".

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить