КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

WWE SmackDown vs. Raw 2008


Игра за генерального менеджера схожа с этим же режимом в предыдущих частях серии. В SmackDown vs. Raw 2008 сначала необходимо выбрать генерального менеджера — это Джонатан Коучмэн для Raw, Теодор Лонг для SmackDown и Томми Дример для ECW. Внедрен и драфт — обмен рестлеров между ростерами трёх брендов. В игре, как и в жизни, генеральный менеджер принимает серьезные решения, назначает матчи и многое другое. Новшеством в игре стал режим Турнир (Tournament Mode), который позволяет, управляя одним рестлером, пройти через различные турниры WWE, такие как Beat The Clock Challenge (тот, кто быстрее всех победил своего соперника, побеждает в турнире), King of the Ring Tournament (турнир «Король Ринга» — обычный вид турнира, в котором различные рестлеры проходят через четвертьфиналы, полуфиналы, в финале борются за право быть Королём Ринга), а также Money in the Bank Tournament (матчи за квалификацию в матч Money in the Bank). Игра позволяет создать и свой собственный турнир. (не было доступно для Nintendo DS и мобильных устройств). Как и прежде, игроку позволяется бороться за титулы, а позже защищать их. В игре присутствуют титулы 2007 года, титулы из предыдущей игры серии — WWE SmackDown vs. Raw 2007 и, впервые, титул ECW.

Стили боя

В игре была представлена система стилей боя, которая, впрочем, никогда больше и не появилась в серии. Каждый стиль давал рестлеру определенный набор умений и способностей. Некоторые стили позволяли использовать уникальный приём, когда появлялась иконка Finisher (завершающего приёма).

My new WWE '12 Finisher Tribute: http://www.youtube.com/watch?v=CgbIgLqPFvY 41 Finishers of SvR08 on the PS2 Finishers of HBK, Triple H, The Undertaker, Rand...

Все видео

Стилей в игре восемь — это «летун» (high-flyer), «хардкор-боец» (hardcore), «мастер болевых» (submission artist), «мощный боец» (powerhouse), «показушник» (showman), «дебошир» (brawler), «хил» (dirty) и «техник» (technical). Несмотря на интересность с виду, система была раскритикована: стандартные наборы давали рестлерам возможности, которые те никогда не использовали, а вместе с этим не давали исполнять стандартные и используемые тем или иным рестлером приёмы. Вместе с этим, с определённым стилем боя лимитировалось количество приёмов в Create-a-Moveset режиме.

«Мощные бойцы» могут с легкостью вырываться из удержаний, вместе с этим у них сильные удары руками. Они могут совершать сильные отталкивания (Irish Whip), которые могут наносить ущерб при попадании противника в угол ринга, а если рестлер с этим стилем оттолкнёт оппонента в канаты, тот может улететь на маты. Специальная особенность стиля — способность под названием Ярость (Rampage), под действием которого все приёмы и удары рестлера не могут быть реверсированы или заблокированы.

«Техники» на автомате реверсируют все быстрые приёмы с захвата до тех пор, пока не встретятся с мощным кулаком. Они так же могут проводить приёмы на противников за ринг. Их специальная способность — реверсирование каждой атаки в лимитированное время.

«Показушники» — один из обычных видов. Проведение приёмов и таунтов (насмешек) быстрее приводит их к завершающим приёмам. Они имеют две специальные способности. Одна из них — проведение таунтов соперника, и, если насмешка не была прервана, соперник не может повышать моментум-бар определённое время. Таким же образом, они могут проводить завершающие приёмы соперника. Тем не менее, «сворованный» приём проводится гораздо слабее оригинального.

Наиболее стандартный класс — «Дебошир». Они могут садиться на оппонента и наносить удары по голове, могут использовать комбинацию, содержащую от трёх до пяти разнообразных ударов. Если первый удар пришёлся в цель, защищающийся рестлер уже не может заблокировать, реверсировать или избежать остальных ударов комбинации. Специальная способность — «Магазин Уничтожения» («Wreck Shop»), временный эффект, не позволяющий противнику ни нанести удар самому, ни реверсировать ваши.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить