КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

WWE SmackDown vs. Raw 2009


Версии Wii и DS тоже обзавелись новыми типами матчей — матч в стальной клетке и матч с лестницами теперь были доступны для Wii, а DS вместе с этим получила версию, дополненную матчами со столами и TLC-матчами.

Стили боя из предыдущей версии были заменены бойцовскими способностями. К каждому рестлеру можно было применить шесть из двадцати различных способностей, которые могли бы помочь в той или иной степени. В игре впервые появились коронные приёмы — особенные действия, которые выполняются рестлером перед завершающим приёмом. Когда полоса «моментум» заполнялась до конца, игрок мог провести коронный приём, после чего — сразу или через какое-то время — завершающий.

Новая система выбора цели могла помочь в более удобной тактике ведения боя — в настройках стало возможным выбрать «полуавтоматический выбор цели», что давало возможность переключаться между целями-рестлерами.

WWE Smackdown vs Raw 2009 Triple H - Road to Wrestlemania Part 1 With Commentary Walkthrough / Playthrough XBOX 360 - PLAYSTATION 3 - PC WWE Smackdown vs Raw...

Все видео

Японская компания TOSE взяла в свои руки разработку версии для Nintendo DS. В отличие от управления в предыдущей версии, где основополагающим средством управления был стилус, эта игра использовала D-pad для управления, а также левую кнопку — «плечо» для воплощения финишёров. В новой версии игроку давался полный контроль за действиями рестлера на ринге и за ним, а также появилась полоса «моментум». Тем не менее, приёмы, удары и болевые всё равно контролировались стилусом.

Режимы игры

Road to WrestleMania:

В этом новом режиме, игроки могли выбрать одного из пяти рестлеров для прохождения сюжетной линии: Игрока, СМ Панка, Гробовщика, Джона Сину или Криса Джерико. Сюжет был построен таким образом, чтобы соответствовать персонажу рестлера.

  • Частью акцента на команды в этой игре, в режим был включен кооперативный сюжет, в котором один игрок играл за Батисту, а другой — за Рея Мистерио. В версию для Wii так же был включен режим «Дорога на WrestleMania», заменив режим «Main Event» из прошлой части.

Режим «Карьера»:

В отличие от режима «Road to WrestleMania», в режиме «Карьера» были задействованы все рестлеры и Дивы — от реально существующих до созданных в режиме «Создай Рестлера». Главной целью режима ставился титул, за который рестлеру предстояло побороться со многими претендентами и который выбирался самим игроком. После каждого матча в этом режиме, персонажу игрока давались очки прокачки, распределяемые в зависимости от стиля боя в матче.

Nintendo DS:

Вдохновленные своей игрой, Dragon Quest Heroes: Rocket Slime, TOSE добавили в версию для Nintendo DS элементы RPG в режим «Сезон». Игроки могли ходить по арене, усовершенствовать свои навыки в тренировочном зале или с помощью «WWE Shop» и взаимодействовать с рестлерами для начала фьюдов. Различные миссии, дающиеся игроку, по мере их прохождения приближали протеже играющего к владению титулом. Created wrestlers will be eligible to use this career mode.

Режимы создания

В игру был введен совершенно новый режим: «Создай-Завершающий-Приём» («Create-A-Finisher»). Здесь, игрок мог скомбинировать до десяти из 500 анимаций для создания уникального завершающего приёма. Помимо выбора, игрок мог настраивать скорость совершения анимации — быстрее или медленнее. Одним из немногих минусов режима был недостаток стоек перед началом завершающего приёма. При этом, THQ пообещали, что в будущих играх стоек будет больше. Этот режим не был представлен в версии для Wii.

Другим важным нововведением стал «Highlight Reel», где игроки могли записать последние 30 секунд идущего матча, а после редактировать записанное видео с помощью различных позиций камер, визуальных и звуковых эффектов. Игрок мог сохранить до 20 записей и затем загрузить в сеть для других игроков. Режим был представлен в версиях для PlayStation 3 и Xbox 360. Оба описанных выше режима заменили режим «Создай-Титул» («Create-a-Belt»), который не получил особой поддержки фанатов.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить