КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

WWE SmackDown vs. Raw 2010


Режим «Создай Рестлера» тоже претерпел изменения в сравнении с предыдущей игрой серии. В основном изменения коснулись версии для Xbox 360 и PlayStation 3. Одним из изменений для этих консолей стала трехмерность одежды — в SmackDown vs. Raw 2009 одежда была как бы «наложена» на рестлера. В новой игре, одежда имела реалистичную коллизию и двигалась по телу с каждым движением рестлера. Нововведением также стала ускоренная загрузка меню в режиме. В новой части стало возможным применение 48 различных предметов к рестлеру. Кстати, каждому из созданных рестлеров стало возможным создать три дополнительных набора одежды. Новый творческий режим «Paint Tool» тоже был применен в режиме Создания — игрок мог создать татуировку или логотип и применить к созданному персонажу. В дополнение к режиму «Создай Рестлера», для платформ Xbox 360 и PS3 был введен еще один режим создания под названием «Superstar Threads» — здесь игрок мог создать до трех различных наборов раскраски одежды для каждого из существущих рестлеров WWE. В то же время, версия для PlayStation 2 не сильно изменилась по сравнению с предыдущей — было добавлено несколько предметов одежды, но в целом, все осталось так, как и было.

Развитие способностей созданного рестлера было упрощено — теперь созданный персонаж получал опыт в каждом матче — от регулярного матча до использования в сюжете в режиме «Дорога на WrestleMania» («Road to Wrestlemania»). Исход каждого матча давал различные очки опыта — если рестлер много передвигался по арене, с большей вероятностью он получит несколько очков выносливости. Для каждого рестлера, созданного или существующего, существуют специальные специальные навыки. Они могли быть применены в режиме «Создай Набор Действий» и включали в себя: усиленные атаки, акробатические навыки и многое другое.

Режим «Создай Завершающий Прием» («Create a Finisher») был также дополнен 30-ю процентами нового контента. В WWE SmackDown vs. Raw 2010 игрок мог создать больше акробатических завершающих приёмов, а также настроить их.

LIKE the video and SUBSCRIBE! Watch the rest of the WWE Smackdown vs Raw 2010 Road to Wrestlemania walkthrough videos. http://www.youtube.com/playlist?list=P...

Все видео

Вместе с новыми возможностями кастомизации, игроки могли обмениваться созданным контентом и оценивать его в сети в версиях для Xbox 360 и PlayStation 3. Изменился и режим Highlight Reels — теперь повторы знаменательных моментов записывались после каждого матча, которые игрок мог посмотреть и сохранить. Помимо всего, повторы стало возможно использовать как видео выхода для созданного рестлера. На PlayStation 3 режим повторов был дополнен возможностью заливать видео непосредственно на YouTube.

Еще одним нововведением в игре стал режим противостояний. Эта опция позволяла игроку выбрать друзей или врагов любого рестлера. В свою очередь, друзья рестлера могли помочь тому в матче, а враги, соответственно, помешать.

Матчи

В WWE SmackDown vs. Raw 2010 были представлены новые возможности и изменения в матчах. В игре был добавлен Тренировочный Зал THQ, в котором игрок мог потренироваться в использовании приёмов и других действий на ринге. Игрок мог выбрать для этого режима бойца себе и бойца противника. Во время тренировки игроку могли быть показаны более ста подсказок по механике боёв.

Впервые с релиза WWE SmackDown vs. Raw 2007 в игре появились мощные броски — игрок теперь мог выбирать между обычными и мощными. В игре появились новые позиции для приёмов: приёмы теперь можно было выполнять из-за канатов. Приёмы теперь исполнялись в зависимости от того, с какой стороны находится исполняющий — за спиной, спереди или сбоку.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить