КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ
X-COM: Interceptor
title | X-COM: Interceptor |
developer | Microprose |
designer | Дэйв Эллис |
released | 31 мая 1998 года |
genre | Стратегия космический симулятор |
mode | синглплеер, мультиплеер |
ratings | T |
version | 1.2 |
platforms | PC (Windows) |
media | CD |
input | Клавиатура, мышь, джойстик |
«X-COM: Interceptor» — компьютерная игра из серии «X-COM» от Microprose. Хотя игра вышла после «X-COM: Apocalypse», она является третьей в хронологии серии. По жанру игра является смесью космического симулятора и стратегии.
Сюжет
Played with mouse.Все видео
Действие разворачивается в 2067 году. Природные ресурсы Земли истощены. Чтобы предотвратить падение цивилизации, крупные корпорации Земли обращают свой взор к звёздам, а точнее — к области космоса известной как Рубеж(Frontier), для добывания необходимых ресурсов.
По соседству с новоприбывшими ошиваются старые знакомые (сектоиды, мутоны, и т. д.), у которых свои планы на ресурсы Рубежа. Эти планы включают в себя конец человечества.
В «X-COM: Interceptor», игрок принимает роль командующего элитными войсками, созданными для борьбы с космической угрозой. В отличие от предыдущих игр серии, эта игра является, в основном, космическим симулятором, где игрок лично пилотирует космические истребители, защищая интересы земных корпораций на Рубеже. Вне битв, игрок управляет космическими станциями, распределяет ресурсы и улучшает финансовую ситуацию организации. В задачу игрока также входит захват и изучение инопланетных технологий для улучшения человеческой техники и раскрытия интереса инопланетян на Рубеже.
Позже, игрок узнаёт что инопланетяне создают огромное оружие предназначенное для уничтожения Земли. Из-за огромных размеров оружия (больше космической станции), игрок должен сперва изучить и создать бомбу класса «Нова». По сути, это является крупной ракетой предназначенной для дестабилизации звезды, после чего эта звезда становится новой (отсюда и название бомбы), уничтожая всё в округе.
Финальное задание состоит из двух частей. Во время первой, игрок должен защищать космоносец «МакAртур», пока тот не активизирует устройство позволяющее ему проникнуть сквозь чёрную дыру в другое измерение, где и находится сверхоружие инопланетян. Вторая часть задания состоит из запуска бомбы по направлению к звезде. Но так как эта ракета ускоряется лишь через 1 минуту, игроку необходимо защищать её от врага. Существует три концовки:
- Провал задания — случается при уничтожении корабля игрока, «МакAртура» (в первой части) или бомбы. После этого, инопланетяне повели оружие к Земле и уничтожили её.
- Полный успех — игроку удалось взорвать звезду и вернуться обратно с «МакAртуром». «МакAртур» возвращается на космическую станцию с истребителями вытворяющими фигуры пилотажа; вокруг идёт фейерверк.