КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ
Z (игра)

title | Z |
developer | Bitmap Brothers |
publishers | Virgin Interactive GT Interactive |
released | PC июль 199631 июля 1996PlayStation декабрь 1997Saturn 1998 iOS 13 июля 2011, 13 июля 2011 |
genre | Стратегия в реальном времени |
modes | Одиночная игра, многопользовательская игра |
platforms | MS-DOS, PlayStation, Windows 95/98/ME, iOS |
media | CD-ROM |
requirements | 486, 66 МГц, 8 МБ ОЗУ, видеокарта VGA или SVGA, 2-скоростной привод CD-ROM |
ratings | T ELSPA: 10+ |
input | Клавиатура, мышь |
followed by | Z: Steel Soldiers |
site | http://www.bitmap-brothers.co.uk/our-games/past/z.htm |
Z (Зэд) — компьютерная игра в жанре стратегии в реальном времени.
Сюжет
This is the intro movie for the game Z (Pronounced "Zed") made by the Bitmap Brothers for PC in 1996.Все видео
Две технологически развитых цивилизации роботов сражаются за тотальное превосходство, однако истинные причины конфликта между ними не раскрываются. Сражения происходят на пяти планетах с разным ландшафтом. Ландшафты по порядку следования планет в сюжете:
- песчаная пустыня
- вулканическая земля
- снежный край
- болотистая местность
- высокотехнологичный город
Несмотря на почти полное отсутствие сюжета, игра с предложенной концепцией стала классикой RTS.
Игровой мир
Экономический элемент этой игры отличается от классического, где необходимо добывать ресурсы, с помощью которых возводить здания и создавать армию. Фактически, в Z имеется всего один ресурс: время. Именно время играет ключевую роль в постройке боевых единиц.
Игровое поле разделено на зоны. Каждая зона имеет свою ценность: она ускоряет производство на определённое количество времени. Любой из зон можно овладеть, захватив имеющийся в ней флаг. Зона может содержать (или не содержать) военные здания; все объекты на ней работают на текущего владельца, если он есть. Количество подконтрольных зон определяет скорость производства у обеих сторон. Таким образом, чем больше захваченных территорий, тем быстрее производятся боевые единицы.
Мир Z интерактивен. По словам разработчиков, они хотели сделать так, чтобы игрок мог управлять «LCP» — «Little Computer People» («Компьютерными человечками»). Черты индивидуальности роботов проявляются тогда, когда отряд простаивает. В зависимости от окружающей обстановки роботы могут ловить рыбу или охотиться на диких зверей. Если рядом нет ни воды, ни зверей, то они (в зависимости от вида) пьют пиво, курят, просто сидят, играют в карты или читают книги. У разных видов пехоты разный уровень интеллекта. Так, снайперы в поединке против танка стараются причинить максимальный урон, убегая от ракет и стреляя из винтовок более-менее эффективно, а иногда способны даже прицельно убить водителя, что позволяет захватить вражеское транспортное средство. Роботы с базуками (Tough) медлительны; бывает так, что они не успевают даже выстрелить, убегая из-под огня танка. Ещё более заметна разница в интеллекте, когда роботам приходится думать о том, как обойти препятствие: одни додумываются быстрее других (иногда, находясь в поисках обхода преграды, роботы с низким интеллектом почёсывают голову).
Другие популярные игры
Комментарии
