КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Z (игра)


Пехота

Все роботы выпускаются отделениями, в которые первоначально может входить от 2 до 4 роботов. Первоначальное количество роботов в отделении зависит от их типа, впоследствии оно может сократиться до одного. В отделение входят роботы только одного типа. Каждое отделение, вне зависимости от количества входящих в него роботов, считается на шкале юнитов за одну боевую единицу.

  • Grunt («грант», с англ. «пехотинец»).
Базовые юниты. Независимо от уровня все выпускаемые машины и орудия изначально укомплектованы роботами именно этого типа. Отделение состоит из трёх роботов. Вооружены винтовками. Обладают самыми низкими огневыми и защитными характеристиками среди роботов.

This is the intro movie for the game Z (Pronounced "Zed") made by the Bitmap Brothers for PC in 1996.

Все видео

  • Psycho («псих»).
Производятся фортом и фабриками второго уровня и выше. Отделение состоит из трёх роботов. Вооружены автоматами. Броня и скорострельность значительно лучше, чем у грантов.

  • Tough («таф», с англ. «грубый, упорный, крепкий»).
Производятся фабриками третьего уровня и выше, а также фортом второго уровня и выше. Отделение состоит из двух роботов. Вооружены переносной ракетной установкой. Обладают самой большой огневой мощью и прочной бронёй, однако имеют самую низкую скорость передвижения. Также слабой чертой тафов является то, что они довольно долго прицеливаются перед первым выстрелом. Кроме этого тафы, в отличие от большинства других типов роботов, не подходят для уничтожения вражеского артиллериста или танкиста с целью захвата техники — атака техники ракетами приводит к её уничтожению. Зато подходят для уничтожения зданий и мостов.

  • Sniper (снайпер).
Производятся фортом и фабриками третьего уровня и выше. Отделение состоит из трёх роботов. Вооружены снайперскими винтовками. Непосредственные боевые характеристики снайперов не столь высоки, учитывая, что для производства одного отделения требуется больше времени, чем на производство отделения тафов. Однако, у снайперов есть 2 положительные стороны. Во-первых, снайперские винтовки имеют чуть-чуть больший радиус поражения, чем традиционные виды оружия. Поэтому, например, снайперы часто посылаются для уничтожения или захвата вражеский пушек и пулемётов, которые при удачном стечении обстоятельств не способны будут произвести ни единого выстрела в ответ. Во-вторых, этот тип роботов имеет наиболее развитый интеллект, что помогает им выполнять более эффективные манёвры во время боя. Особенно большую пользу это может принести, если доверить снайперу управление танком или APC.

  • Pyro («пайро», с англ. «поджигатель»).
Производятся фортом и фабриками 4-го уровня и выше. Отделение состоит из четырёх роботов. Вооружены огнемётами. Так же, как и тафы, они не могут захватывать вражеские машины и орудия.

  • Laser («лазер»).
Производятся фортом и фабриками 5-го уровня. Отделение состоит из четырёх роботов. Вооружены лазерами. Лазеры, как и снайперы, имеют повышенный радиус поражения, ещё большую убойную силу и сравнимую со снайперами точность стрельбы. Также имеют весьма неплохой интеллект. При атаке техники могут уничтожить вражеского стрелка/танкиста, но из-за высокой убойной силы оружия, техника получает заметное повреждение. Иногда техника разрушается раньше, чем погибает стрелок/танкист.

Техника

Техникой может управлять любой пехотинец.

  • Jeep (джип).
Лёгкая машина, оснащённая пулемётом. Положительным качеством является высокая скорость и манёвренность.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить