КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Zanzarah: The Hidden Portal


Как правило, дикие феи не показывают (или не хотят показывать) каких-либо признаков интеллекта, ограничиваясь насмешками и боевыми кличами. Но некоторые из них, особенно те, кто связаны со светом и тьмой, иногда обнаруживают способность обучаться и разговаривать (например, фея света Суэйн является хранителем Арены в Царстве Облаков). Диких фей можно поймать при помощи специальных сфер.

Пленённые феи больше не считаются разумными, они становятся частью силы своего повелителя. В большинстве случаев, плененная фея слабеет и ее уровень понижаётся.

Другие персонажи

Летсплей Zanzarah Часть 1 Ссылки на сторонние сайты, где есть я, находятся прямо на моем канале, справа.

Все видео

  • Друид
Белый Друид так же как и Эми из нашего мира. Давным-давно, когда люди открыли охоту на всех волшебных существ, он закрыл границу между нашим миром и ЗанЗарой. С помощью гнома-механика Квинлина он создал Стража - полумагическое-полумеханическое существо, которое стало охранять границу. Но вскоре они поссорились и древний маг запер Квинлина в его мастерской, а стража перенёс в Тёмный собор, в котором создание продолжает разъединять миры. Друид отрекся от своего земного имени и остался жить в ЗанЗаре. В благодарность жители ЗанЗары фактически провозгласили его своим правителем и построили ему дом в облаках. Но по законам магии всякое волшебство когда-нибудь заканчивается, поэтому граница между мирами должна будет когда-нибудь снова открыться. Для этого было создано пророчество об Избранном. Магические чары Стража иссякли и превратились в свою противоположность, он стал вредить ЗанЗаре. Тем не менее Друид не желает воссоединения миров, он панически боится и ненавидит людей. Для того, чтобы помешать Эми в ее миссии, он освободил Темных эльфов, запер Квинлина на старой фабрике гномов, а по всей ЗанЗаре закрыл дороги терновыми кустами и валунами. И все это время он пытается "остаться в белом" и продолжает притворяться благодетелем ЗанЗары. Лассе - сын Квинлина, убеждает Эми не верить Друиду, так как маг уверяет что гном хотел его обокрасть, а это сущая бессмыслица - гномы не воруют!

  • Продавцы заклинаний
Довольно креативные личности. Представляют собой красных существ с крыльями и колпаками, немного напоминающих драконов. У них вы сможете купить заклинания для ваших фей. Причём техника покупки весьма своеобразна. Вам дают список (в котором полно пустых мест) случайных заклинаний и купить можно одно из них. Если вам не подходит заклинание, то вы ещё раз просите выдать список, но уже совершенно другой. И за каждое заклинание вы платите по 2 золотых монеты, вне зависимости от того хотите ли вы купить его или нет. По мере прохождения игры вы столкнётесь с клевером. Он напрямую подействует на количество пустых мест в списках заклинателей в хорошую сторону.

  • Пугало
Пугало в Занзаре одно единственное. Стоит возле домика охотника на пикси. Если вы поможете ему избавиться от фей хаоса, которые ему досаждают, он может пополнить ману ваших фей.

Примечание: он не даст вам бутылочки маны, он в прямом смысле пополнит ману ваших существ (тех пяти, которые будут у вас в сумке).

  • Лесные филины
Они разлетелись по всей ЗанЗаре(их нет только в Царстве тьмы), чтобы помочь Эми в ее приключении. Филины будут рассказывать о той местности, в которой они расположены, и иногда помогать советами.

  • Мерцающие огни
Небольшие болотные огоньки, парящие над землей. Один совет: старайтесь не запутаться, когда идёте по ним, так как в болотах ЗанЗары их большое количество. Но, несомненно, они откроют вам богатые места, а иногда даже необходимые для прохождения игры.

Геймплей

Игровой процесс в ZanZarah: The Hidden Portal довольно прост, но, тем не менее, интересен. Следуя традициям игр Final Fantasy, игровой процесс делится на два этапа: сражения и исследование окружающего мира. На этапе исследования игрок должен провести Эми сквозь мир Занзары. Свобода передвижения ограничена многочисленными препятствиями, такими, как колючий кустарник, огромные валуны, враги, двери, подъёмники, к которым нужно найти ключи и т. д.

Как и в любой классической приключенческой игре, Эми исследует окружающий мир, решает различные головоломки, собирает предметы и взаимодействует с персонажами. Также присутствует такой аспект, как исцеление, восстановление магических способностей, использование заклинаний.

Эми может использовать магические руны для телепортации в практически любые ключевые локации, при условии, что она нашла соответствующие руны. Одна из них может даже телепортировать её обратно в Лондон.

В игре практически невозможно погибнуть, кроме определенных случаев, таких, как гибель в трясине, падение со скалы или в лаву. И даже, если Эми «погибает», она возобновляет свой путь с начала уровня, имея в распоряжении весь инвентарь и статистику, предшествующие точке ее «гибели».

Этап сражений начинается в тот момент, когда Эми атакуют дикие феи или начинается волшебная дуэль, и заканчивается, когда все враги побеждены. Если Эми проигрывает волшебную дуэль, она переносится в начало уровня в том состоянии, в котором она находилась до начала сражения.

Саундтрек

Большинство композиций было написано немецким композитором Кингом Эйнштейном (King Einstein), который также известен своей работой над играми серии Cultures. Заглавная музыкальная тема «Come With Me» была написана и исполнена британо-латвийской певицей Karina Gretere, которую некоторые сравнивают с Энией.

Полный саундтрек можно бесплатно скачать с официального сайта Funatics.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить