КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Завоевание Америки


titleЗавоевание Америки
developerGSC Game World
released18 декабря 2002
genreСтратегия в реальном времени
platformWindows
modeSingleplayer
Multiplayer
mediaCD
sitehttp://www.russobit-m.ru/catalogue/item/american_conquest/

Завоевание Америки — игра в жанре стратегия в реальном времени, разработанная компанией GSC Game World и изданная компанией Руссобит-М 18 декабря 2002 года под Windows. Впоследствии к ней было выпущено дополнение Завоевание Америки: В поисках Эльдорадо.

Тип игры

Особенности игры Завоевание Америки (Завоевание Америки в поисках Эльдорадо). American Conquest game's features (Fight Back). Русская озвучка. Russian voice ...

Все видео

Существуют три типа игры: Кампании, Одиночные миссии, и Миссии на случайных картах. В аддоне имеется ещё и четвёртый тип игры — баталии.

Кампании

В игре есть восемь (шесть+два) кампаний:

  • Испанская («Эпоха открытий и побед») — обучающая кампания, посвящена экспедициям Христофора Колумба в Америку.
  • Испанская («Гибель империи Тауантинсуйу») — посвящена завоеванию и разграблению Америки конкистадорами.
  • Британская («Семилетняя война») — посвящена участию Англии в Семилетней войне в Северной Америке
  • Французская («Семилетняя война») — посвящена участию Франции в Семилетней войне в Северной Америке
  • Сиу («Восстание Текумсе») — эта кампания посвящена войне американцев с индейцами, которых вы возглавляете.
  • Американская («Восстание Текумсе») — вам предстоит возглавить армию американцев, подавляющую восстание коренных жителей Америки.
  • Британская («Война за Независимость») — кампания о войне за независимость американцев от англичан, за которых вы выступаете.
  • Американская («Война за Независимость») — война за независимость американцев от англичан.

Одиночные миссии

В игре представлено несколько одиночных миссий. В одиночных миссиях игрок может выбрать один из четырёх уровней сложности: Лёгкий, Нормальный, Трудный, Очень Трудный.

Миссии на случайных картах

Существует возможность игры на случайных картах. Игра идёт как на уже готовой карте, так и на случайно генерируемой по желанию игрока. Игрок может выбрать любую из шестнадцати представленных стран, установить количество управляемых компьютером соперников (до шести на одной карте), тип местности (суша, Средиземноморье, континенты, острова, полуострова), уровень залежей полезных ископаемых, рельеф местности (от плато к высокогорью). Также, как и в одиночных миссиях возможен выбор уровня сложности.

Геймплей

Особенности игры

  • Боязни. Для большинства бойцов существует некоторая процентная вероятность, что, встретив событие, к которому у него боязнь, он ударится в панику и покинет поле боя.
  • Боевой опыт. Бывает личный, отряда и командира. Личный опыт держится при себе и распространяется только на себя. Опыт отряда и опыт командира распространяются сразу на весь отряд. Отличие в том, что опыт отряда пропадает с роспуском отряда, а опыт командира распространяется на отряд с момента формирования отряда с данным командиром и остается при командире при расформировании отряда. Опыт — это, если точнее сказать, подсчет врагов, убитых конкретным бойцом или целым отрядом.
  • Отряды. Боевые юниты могут объединяться в отряды различной величины, имея офицеров и достаточное количество солдат.
  • Модификаторы боевого духа. В игре боевой дух реализован как отсутствие той или иной боязни.
  • Дома можно захватывать, откуда бойцы могут вести ответный огонь по противнику.
  • В игре возможно проведение усовершенствований, которые влияют на экономику, здания, юнитов.

Ресурсы

В игре шесть видов ресурсов:

  • дерево,
  • еда,
  • камень,
  • золото,
  • железо,
  • уголь.
В зависимости от выбора нации виды ресурсов и методы их сбора меняются.

Золото, железо, уголь и камень добываются в шахтах, которые строятся на месторождении того или иного ресурса. Каждая шахта может вместить в себя пять человек. Существуют специальные апгрейды для расширения шахты. Шахты могут быть захвачены войсками.

Еда добывается крестьянами, которые собирают её с полей и относят в мельницу, а также рыбацкими лодками, отвозящими еду в порт. Дерево добывается в лесах, и относятся рабочими на склад. Ресурсы можно также обменивать на трейд постах (только новые индейцы). Если у игрока нет угля или железа, защитные сооружения и юниты, вооружённые огнестрельным оружием, не смогут стрелять. Все юниты требуют для постройки еду, некоторые также дерево, золото, железо и уголь. Некоторые юниты при исчерпании золота становятся нейтральными и атакуют все стороны конфликта.

Нации

  • Ацтеки
  • Британцы
  • Гуроны
  • Делавары
  • Инки
  • Ирокезы
  • Испания
  • Майя
  • Пуэбло
  • Сиу
  • Соединенные Штаты
  • Франция

Рецензии

Allgame2.5
CVG7.1 / 10
EuroG9 / 10
GSpy4
IGN8.2 / 10
rev1Домашний ПК
rev1Score5
AG75 %
СИ8.5 / 10
ИМ8.5 / 10
GR76,22 %
(27 обзоров)
GMS7.5 / 10
MBR79 / 100

Крупнейший российский портал игр Absolute Games поставил игре 75 %. Обозреватель отметил интересный игровой процесс, а в недостатки отнёс высокие системные требования. Вердикт: «Можно долго рассказывать о преимуществах и недостатках „Завоевания Америки“, сравнивать замечательные саундтреки с гнусавым и заикающимся дикторским голосом или противопоставлять достижения в области искусственного интеллекта капризам игрового движка. Однако значительный прорыв отечественного игростроения остается бесспорным фактом. В эпоху, когда создание качественных игр вырождается во всё менее прибыльное занятие, это не может не радовать».

Журнал «Игромания» поставил игре 8.5 баллов из 10, сделав следующее заключение: «Игра, не поддающаяся анализу, отвергающая логический подход. Разберите „Завоевание Америки“ на составные части — и вы обнаружите „еще одну“ историческую RTS. Примите игру как есть — и, может быть, вам удастся уловить ту искру, которая выделяет „Завоевание“ из толпы.».

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить