КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / НОВОСТИ

Обзор игры «God of War: Ascension»


Серия игр «God of War» получила довольно высокую популярность, и в 2013 году в свет вышла очередная часть этой серии, которая получила название «God of War: Ascension». Новая игра была разработана как предыстория событий, развивающихся в серии. Так, в данной игре раскрываются события, что произошли ещё до того, как Кратос стал Призраком Спарты.

Игра «God of War: Ascension»

В новой игре «God of War: Ascension» главный герой, Кратос, уже убивший свою семью, но ещё не успевший побывать Богом Войны, пытается отомстить за смерть жены и ребёнка. Став клятвопреступником, Кратосу придётся пройти через множество испытаний, чтобы снова стать свободным.

Стоит отметить, что игра «God of War: Ascension» является первой во всей серии игрой, у которой имеется многопользовательский режим, причём в игре имеется несколько таких режимов, каждый из которых обладает собственными задачами и картами.

Напомним, что вся серия игр «God of War» основана на видении разработчиков древнегреческой мифологии, при этом во всех играх главным героем является один и тот же человек, а именно Кратос.

Самая первая игра появилась ещё в 2005 году, после чего было выпущено ещё несколько сиквелов. На данный момент общее число игр в серии составляет 7 штук, если считать вместе с мобильной Betrayal.

Стоит отметить, что последние игры получили довольно много негативных отзывов от самих игроков из-за не лучшего геймлпея. В новой игре, к сожалению, этот недостаток, по крайней мере, в одиночном режиме игры, исправлен не был.

Рецензия на игру «God of War: Ascension»

Как знают все поклонники серии игр «God of War», в этих играх необычайно много кровавых сцен. Впрочем, в самой древнегреческой мифологии, некоторые персонажи которой присутствуют и в играх, тоже очень много жестокости и крови. Все истинные поклонники серии «God of War» смогут насладиться всеми спектрами первобытных эмоций, видом мозгов врагов, оставшихся на арене, и т.д.

Камера в игре «God of War: Ascension» во время боёв стабильно отъезжает как можно дальше от главного героя, благодаря чему геймеры получают возможность намного лучше рассмотреть и саму арену, на которой ведётся сражение, и боссов, с которыми они дерутся. Однако есть у этого и минусы. Так, из-за того, что камера отъезжает слишком далеко создаётся впечатление, что геймер управляет вовсе не героем, а крохотным цветным пятном. Особенно это неудобно в том случае, когда на арене появляется множество рядовых врагов, выглядящих так же, как и главный герой, то есть как цветные пятна. В то же время босс, конечно же, занимает практически половину экрана. В итоге потерять своего персонажа в море цветных пятен очень и очень легко.

Вообще новая игра очень кинематографична. С одной стороны, смотрится это действительно здорово – картинка просто завораживает, к тому же между главами нет никаких разделений, благодаря чему создаётся впечатление цельной истории. Но с другой стороны, некоторые боевые приёмы зачем-то по умолчанию сопровождают замедлением, и происходит это во время боя, что не слишком-то удобно. Если бы подобное замедление происходило из-за выполненного игроком действия, к примеру, идеально проведённой контратаки, то такой эффект были бы даже кстати. Однако, как уже было сказано, в игре «God of War: Ascension» замедление происходит по умолчанию при использовании определённых боевых приёмов.

К сожалению, в игре «God of War: Ascension» не реализована возможность прерывать атаки монстров при помощи обычных ударов, а ведь она очень могла бы пригодиться любому геймеру ближе к концу игре, а именно в 28 главе. Там главного героя ожидает самая настоящая кровавая баня – относительно небольшие арены, на которых ведётся бой с тремя огромными волнами врагов. При этом лечилок в 28 главе практически нет, соответственно, вероятность того, что игрок поправит здоровье своего персонажа, минимальна. Собственно, с прохождением именно этой главы у многих геймеров и могут возникнуть проблемы – на неё может уйти вплоть до 10 часов, хотя сама игра в нормальном режиме сложности проходится примерно за 12-14 часов.

Игра «God of War: Ascension» производит неоднозначное впечатление в одиночном режиме. Так, сначала кажется, что она вполне дружелюбно настроена в отношении геймера – монстры достаточно легко побеждаются в бою, да и в игре имеется множество лечилок, благодаря которым игрок может поправить здоровье своего персонажа. Но неожиданно для пользователя начинается 28 глава, которая выглядит так, словно является врезкой из какой-то другой игры. Игра делает попытки поразить геймеров своим размахом, но все эти попытки убивает слишком далеко отъезжающая камера. Она отличается отличной графикой, однако не даёт возможности посмотреть на декорации под каким-либо иным углом, чем тот, который изначально предлагается.

Тем не менее, стоит отметить, что многопользовательский режим в плане геймплея намного лучше одиночного режима. Так, во время боя в многопользовательском режиме есть возможность варьирования скорости ударов, имеются и цветовые индикаторы, к примеру, красным цветом обозначается неблокируемая атака. Есть, конечно, в многопользовательском режиме и некоторые огрехи, но на них можно закрыть глаза и просто наслаждаться кровавым побоищем.

Поклонникам серии игр «God of War» приквел наверняка понравится, а вот тем, кто уже устал от этой серии, вероятнее всего, игра не приглянётся, так как в ней на самом деле слишком много осталось старых условностей и слишком мало нововведений.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить