КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / НОВОСТИ

Обзор игры «Prototype 2» 2012 года выхода


В 2009 году в свет вышла игра «Prototype», очень быстро завоевавшая большую популярность среди геймеров. Интересно, что изначально эта игра должна была выйти в 2008 году, при этом анонсирована она была в 2007 году. Однако в течение 2008 года релиз игры несколько раз откладывали, в итоге она была выпущена только в 2009 году.

Через три года после выпуска игры у неё появилось продолжение – игра «Prototype 2» 2012 года выхода.

Игра «Prototype 2» 2012 года выхода

Интересной особенностью игра «Prototype 2» 2012 года выхода является то, что у неё может быть несколько сюжетных линий, соответственно, некоторые геймеры могут столкнуться с несколько иным развитием событий, чем тот, что описан ниже.

Итак, в первой игре удалось успешно остановить вирус и спасти город. Корпорация «Гентек» назвала заразу «вирусом Мерсера», и этот вирус вновь через некоторое время появляется в городе. Всего за несколько дней вирус практически полностью уничтожает Нью-Йорк, из-за чего город разделяют на три части. Так, «Красная зона» является обителью Мерсера, в «Зелёной зоне» обитают сотрудники «Гентека» и «Чёрного дозора», ну а «Жёлтая зона» отведена для выживших.

Одним из героев игры является сержант Джеймс Хеллер, которой на момент начала новой эпидемии находился на Ближнем Востоке. Он успокаивает свою жену во время телефонного разговора, говоря, что увезёт её и их дочь сразу же, как только вернётся в Нью-Йорк. Вернувшись, он узнаёт, что его семья мертва. Обезумивший от горя солдат соглашается отправиться на задание в центр «Красной зоны». Эта миссия, скорее всего, закончится смертью Хеллера. Во время поездки в БТР, где едет сам Хеллер и другие военные, врезается сгоревшая машина, в результате чего погибают все. Исключение составляет только Хеллер.

Хеллер, однако, намерен выполнить задание, но убить Мерсера ему не удаётся. Во время пребывания в «Красной зоне» он встречает всю местную фауну. При очередной попытке уничтожить Мерсера главный герой оказывается инфицированным.

Основные события начинаются, когда главный герой просыпается в лаборатории «Гентека», расположенной в «Жёлтой зоне». Он очень сильно изменился, в частности он получил возможность поглощать тех, кого убил. После поглощения некоторых существ главный герой получает оружие, в частности после поглощения Крикуна он получает Когти, с помощью которых можно сражаться в ближнем бою. Он также постепенно выясняет всю правду об экспериментах «Гентека» и попытке Мессера создать новый мир, в котором не будет ни войн, ни страданий.

В самом конце выясняется, что дочь главного героя жива, однако она находится в «Красной зоне». Герою приходится сразиться с Мессером, ставшим сверхмутантом и обладающим огромными силами.

Рецензия на игру «Prototype 2» 2012 года выхода

Когда в 2009 году вышла игра «Prototype», геймеры ожидали от неё многого. Однако игра получилась именно «прототипом» - вроде бы и внимание привлекает, но «ездить» не может. У игры не было нормального сюжета, интересного окружения. Единственное, что скрашивало игру – главный герой, который с лёгкостью летал над городом, носился с огромной скоростью, больно бил других персонажей щупальцами, отращивал когти да боролся с вертолётами на кулаках. Игра «Prototype 2» 2012 года выхода не слишком-то отличается от своей предшественницы.

Уже в самом начале игры «Prototype 2» легко узнаётся её приквел. Единственная разница состоит в том, что игра стала более злой, собранной и концентрированной. Игра не смогла избавиться от тех недостатков, которые были у приквела. С другой стороны, она отлично прокачала свои достоинства, причём настолько хорошо, что даже самые заметные недостатки перестают бросаться в глаза.

Те, кто не следил за ходом разработки игры «Prototype 2» 2012 года выхода, с первых же минут сталкиваются с сюрпризом – в игре сменился главный герой. Теперь геймерам предстоит играть не за знакомого Алекса Мессера, а за очень агрессивного негра по имени Джеймс Хеллер. Он потерял жену с дочерью, когда началась эпидемия, и одержим жаждой мести, при этом отомстить он хочет всем: и Мессеру, и учёным, и военным. В общем, всем.

Главный герой практически сразу же после инфицирования обзаводится способностями, которые Мессер добывал потом и кровью. Так, герой может быстро бегать, кидать машины, разрывать противников когтями и т.д. Постепенно он получает и другие способности, а делается это при поглощении различные существ. Кстати, аппетит у героя отменный – он может во время прогулки по городу поглотить любого встречного. Если поглощённым оказался человек, то герой получает его внешность и различные аксессуары, например, оружие. При поглощении монстров герой получает способности существа.

В игре есть побочные миссии, правда, они не слишком интересные. Намного интереснее сюжетные миссии, однако они все очень однообразные. Впрочем, даже одну и ту же сценку можно пройти по-разному, так как у героя множество способностей, а все миссии обычно заключаются в учинении погрома. Соответственно, погром можно учинить различными способами.

Нью-Йорк, как и в первой игре, кажется лишь большой, серой и не вызывающей никаких эмоций декорацией. Собственно, и шатающиеся по городу люди тоже никаких эмоций не вызывают, так что они поглощаются ради восстановления здоровья без всяких угрызений совести. Кроме того, следует отметить, что если сравнить с предыдущей игрой, то можно заключить, что игра «Prototype 2» оказалась слишком лёгкой – тут даже огромные монстры проблемой не становятся.

В целом, игра «Prototype 2» 2012 года выхода получилась достаточно неплохой, но она всё ещё не доработана. И отнести эту игру к лучшим в своём жанре всё ещё нельзя.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить
11