КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / НОВОСТИ

Обзор игры «S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha» 2014 года выхода


Рецензия на игру «S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha» 2014 года выхода

Начиная играть в любительскую разработку «S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha», геймер очень быстро понимает, насколько сильно изменилась игра «Тени Чернобыля». Так, родной Кордон стал просто огромным – эта локация разрослась настолько, что геймеру потребуется порядка 10-15 минут на то, чтобы пробежать данную локацию по основной дороге. При этом в локации есть ещё и дополнительные ответвления. К примеру, ответвления от основного маршрута могут привести к военной базе, заброшенным хуторкам, огромному подземному комплексу и т.д. А ведь это всего-навсего первая локация!

Собственно, для упрощения  передвижения по локациям разработчики-любители вернули в игру автомобили – «железные друзья» при таких просторах игрового мира становятся просто незаменимыми. Выбрать же «железного друга» может по своему вкусу каждый геймер. Так, есть в игре и старенькие, уже прогнившие «Запорожцы», и новенькие, только что выпущенные с конвейера БТРы.

Первый квест игры состоит в зачистке завода от многочисленных бандитов. Выполнив его, геймер разживается достаточно приличным оружием, соответственно, можно приступать к покорению Зоны. По крайней мере, именно так подумает большинство игроков, и все они ошибутся. Однако при попытке выйти за пределы Кордона геймеры получают по носу, также на экране появляется отеческое напутствие от разработчиков - мол, рано ещё в самое пекло соваться, а сначала надо «подрасти» да оружие отличным обзавестись. Кстати, после прохождения главной части сюжета открывается режим «Песочница», благодаря чему игроки получают возможность гулять там, где им вздумается.

Стоит также отметить, что наиболее интересно и весело играть в «S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha», занимаясь выполнением разнообразных сюжетных миссий. Так как в данном случае постоянно происходят различные действия, благодаря чему игрокам совсем не скучно. А вот при выходе за пределы сюжетных миссий, становится скучновато, так как игрок может часами копаться в хламе, который можно найти на Свалке, продираться через аномалии, находящиеся в Тёмной долине, искать артефакты, выполнять однообразные задания и т.д. Но тут встаёт главный вопрос: зачем? Возможно, именно поэтому и было многое вырезано из игры «Тени Чернобыля», чтобы игроки случайным образом не заблудились на просторах огромной Зоны и не начали скучать?

Впрочем, подобные вопросы начинают возникать далеко не сразу – в течение некоторого времени игроки просто наслаждаются любимой игрой. Тем более что главный герой стал больше похож на реального человека, и ему требуется кушать, пить и спать. В игре «S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha» появились индикаторы голода, жажды и сонливости главного героя, благодаря которым за состоянием Меченого можно следить. Если один из этих показателей опустится до слишком низкого уровня, то герой станет совершенно беспомощным, у него начнут трястись руки, а в глазах неожиданно потемнеет.

И за состоянием героя обязательно нужно следить, так как выжить в игре «S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha» очень сложно. Особенно всё жутко становится в ночное время суток, ведь ночью вылезают все самые ужасные твари, к тому же дорожки зарастают кустарником, а единственный фонарик нещадно жрёт батарейки, из-за чего герой так и норовит остаться без света.

Несмотря на многочисленные баги и некоторые недостатки игры «S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha», можно с уверенностью её назвать отличным творением по вселенной «Сталкера». Эта игра способна на долгое время затянуть любого поклонника вселенной в игровой процесс, заставив забыть о реальной жизни.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить