МУЗЫКА / МУЗЫКАНТЫ

Бургер, Йорг


ИмяЙорг Бургер
Оригинал имениJörg Burger
Дата рождения24.3.1962
Место рожденияКёльн
СтранаГермания
Инструментыгитара, бас-гитара
Жанрытехно, минимал-техно, эмбиент
ПсевдонимыTriola, The Bionaut, The Modernist, Stardiver
КоллективыLes Immer Essen, Trinkwasser
ЛейблыPopular Organization, Kompakt, Harvest/EMI

Йорг Бу́ргер (нем. Jörg Burger; род. 24 марта 1962, Кёльн) — немецкий музыкант, один из родоначальников кёльнского minimal techno.

Биография

National horror host, Svengoolie, does a parody commercial during his airing of Count Yorga Vampire!

Все видео

Йорг Бургер, известный также как Burger Industries, Triola, The Bionaut и The Modernist, подтвердил свой статус ключевой фигуры кёльнского minimalist techno. Хотя альтер-эго Йорга Бургера, The Modernist, настаивает на внимании к настоящему времени и современности, тем не менее, Бургер, наряду с более ожидаемым признанием в любви к стилю техно, признался (возможно, неожиданно для себя самого) в своей любви к классическому инди-попу, который создавали в 80-е годы в Великобритании такие монстры, как Aztec Camera, Orange Juice, Scritti Politti и The Smiths. Правда, когда в 2003 году Бургер включил в альбом Kangmei композицию, названную «Mickey Finn» в честь покойного ударника группы T.Rex Микки Финна, это, пожалуй, оказалось даже большей неожиданностью.

Йорг Бургер, по-видимому, пришёл к тому же самому выводу, что и его собрат и коллега Михаэль Майер (Michael Mayer), заявивший: «Что касается стиля minimal techno — в нем все уже сделано…» (ещё в 1992 году Бургер утверждал, что собирается делать музыку в стиле acid house, проникнутую духом поп-музыки); поэтому «мелодичный минимализм» The Modernist’а пропитан идеально сбалансированными гитарными обертонами и грамотно размещенными вокальными вставками. Несмотря на привязанность к «классической поп-музыке», Бургер называет в качестве отправной точки 1988 год, год победного шествия музыки acid house по всем танцполам Европы. Двумя годами позже Йорг Бургер выпустил свои первые композиции в сборнике Teutonic Beats Томаса Фельмана (Thomas Fehlmann). Через год Бургер основал лейблы Trance Atlantic и Monochrome, на которых выпускались композиции, написанные Бургером и его другом и партнером Вольфгангом Войтом (Wolfgang Voigt), известным также как Майк Инк (Mike Ink). Погрузившись в эту культуру электронной музыки, Бургер основал в Кёльне филиал магазина Delirium (впоследствии эволюционировавший в лейбл Kompakt), а также лейбл Eat Raw и начал выпускать журнал House Attack.

В 1995 году Бургер принял участие в возрождении под эгидой EMI Germany лейбла Harvest, на котором он выпустил восторженно принятые публикой альбомы The Bionaut: Lush Life Electronica и (совместно с Вольфгангом Фойтом) Burger /Ink: Las Vegas.

Пик популярности лейбла пришёлся на 1997 год, когда Бургер запустил новый проект The Modernist с дебютным альбомом Opportunity Knox.

Два года спустя после нескольких релизов Бургер ушёл из Harvest, чтобы основать собственный лейбл совместно с Sony music. Впоследствии Бургер создает сеть рекордингов Popular Organization, в которую вошли подразделения Popular Sound, Popular Music и Popular Tools, на последнем из которых вышел альбом The Modernist’а Explosion 1999.

Этот альбом получил лицензию и был переиздан студией Matador Records (США) под измененным названием Explosion 2000. До этого на лейбле Matador в США выходил классический альбом Burger/Ink Las Vegas.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить