МУЗЫКА / МУЗЫКАНТЫ

Гор, Мартин


После выпуска альбома в 1987 году последовало длительное мировое турне, завершившееся 18 июня 1988 года в Пасадене на стадионе Rose Bowl. Мартин Гор, объясняя в чём будет заключаться суть новых Depeche Mode, рассказывал, что за последние пять лет музыканты довели формулу до совершенства: новые демозаписи каждый раз представлял Гор, группа проводила месяц в студии и так далее, поэтому коллектив решил, что первая запись 1990-х должна была стать другой.

С течением времени домашняя студия Мартина становилась всё лучше и лучше, так что демо, которые он записывал и давал слушать остальным членам группы, были очень хорошего качества. По сути Depeche Mode просто перезаписывали демо Мартина с несколько лучшим звуком, лучшим продюсированием и вокалом Дэйва. Но в случае с альбомом Violator (Насильник) Алан, Дэйв и Энди сказали Мартину просто представить демо с акустической гитарой и органом — только тексты и аккорды, чтобы вся группа могла решать, в каком направлении песни будут развиваться. В итоге на пластинке появились несколько хитовых синглов. При написании песни «World in my Eyes» (Мир в моих глазах) Мартин открыл больше о своей личности, заявив, что «это очень позитивная песня, в ней говорится о том, что любовь, секс и наслаждение — это хорошо».

Violator стал самым продаваемым альбомом Depeche Mode на 1990 год, его мировые продажи превышали 6 миллионов проданных копий.

perfect beautiful music LYRICS Here is a song from the wrong side of town Where I'm bound to the ground by the loneliest sound And it pounds from within and ...

Все видео

Сотрудничество с другими музыкантами

Помимо Depeche Mode Мартин Гор принимал участие в создании многих сайд-проектов. В частности Мартин был задействован в записи бэк-вокала для группы Client в песне «Overdrive», гитарной партии для Гвен Стефани в песне «Wonderful Life» из альбома The Sweet Escape (2006), бэк-вокала для композиции «Once you see» группы Nitzer Ebb (2007), написании композиции «Cloud Nine» группы Onetwo (2007), записи вокала к песне «Man Made Machine» группы Motor (2011), гитарной партии песни «The Unstoppable Collision» группы Compact Space (основанной Кристианом Айгнером и Дэрилом Бамонте) и многом другом. В феврале 2013 года Гор записал совместную песню с Фрэнком Оушеном.

Отдельным крупным проектом Гора является VCMG — совместный с Винсом Кларком технодуэт. Итогом сотрудничества стал студийный альбом Ssss, выпущенный 13 марта 2012 года.

Кроме написания песен и сочинения музыки Мартин Гор также увлекается диджеингом.

Сольная карьера

В октябре 1988 года Мартин Гор вместе с продюсером Рико Коннингом в лондонской студии Sam Therapy Studios записал свой первый сольный альбом — Counterfeit e.p., выпущенный Mute летом 1989. На обложке Counterfeit e.p. вместо простого «Мартин Гор» было написано «Мартин Л. Гор», буквы же в названии означали EP — мини-альбом. Вошедшие в него шесть песен демонстрировали разнообразие музыкальных вкусов Гора: от «In a Manner of Speaking», изначально записанной авангардным коллективом Tuxedomoon из Сан-Франциско, до народного негритянского госпела «Motherless Child». Другой неожиданной песней стала «Never Turn Your Back On Mother Earth», которая в 1974 году была записана группой Sparks. Гор, ещё будучи подростком, увлекался Sparks, и во время некоторых концертов в рамках тура Music For The Masses Tour даже вносил эту композицию в сет-лист.

Запись Counterfeit e.p. позволила Мартину проявить свои вокальные способности. Говоря о первом сольном альбоме, он отмечал, что кавер-версии идеально подходят для такого случая, ведь приходится разграничивать творчество внутри группы и своё собственное. Альбом не был расчитан на коммерческий успех, но Мартин Гор мог считать его успешным экспериментом.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить