МУЗЫКА / МУЗЫКАНТЫ

New Order


Совладельцы Factory Records — менеджер New Order Греттон и телеведущий Тони Уилсон — уговорили группу открыть в Манчестере диско-клуб, по подобию увиденных ими в Нью-Йорке. Заведение, названное Haçienda, открылось 21 мая 1982 года в здании бывшего магазина яхт. Позже клуб сыграет заметную роль в становлении британского хауса, но в первые пять лет он был мало посещаем.

Стоит отметить, что заведение с самого начала было проблемным: были вопросы с ипотекой, с налогами, и кроме того на протяжении всего своего 15-летнего существования оно приносило исключительно убытки, — все долги и расходы на его содержание оплачивались за счёт прибыли от пластинок и концертов New Order, поэтому энтузиазм самих музыкантов по этому поводу со временем угас.

Большую часть 1982 года New Order провели в гастролях: в апреле — турне по Европе (Нидерланды, Бельгия, Франция); в июне — концерты в городах Италии; 5 июня группа выступила в рамках фестиваля «Provinssirock» в Финляндии. А 25 ноября началось первое австралийское турне, закончившееся 14 декабря. После чего группа стала работать в студии над новым материалом.

Buy this game! http://amzn.to/1o2kiXr Wolfenstien Playlist: http://bit.ly/1i0opMj Twitter: http://www.twitter.com/TmarTn Facebook: http://www.facebook.com/TmarTn Main Channel: http://www.youtube....

Все видео

В целом, 1980—83 гг. для New Order были периодом поиска своего звучания, отражавшим интересы музыкантов в различных жанрах (диско, электро, даб, рок 50-х). Особенно отчётливо эта эклетика выразилась на записи для радиопередачи Джона Пила в мае 1982 года (позже вошла в альбом «The Peel Sessions»). С этого времени члены New Order стали также продюсировать местные манченстерские группы (52nd Street, Section 25, Happy Mondays, The Stone Roses и др.).

«Blue Monday» и «Power, Corruption & Lies» (1983—1984)

» 31 марта: отказавшись играть под фонограмму, что было обычной практикой, группа самостоятельно исполнила короткую и неровную версию песни. Так или иначе, в своём формате сингл стал самым продаваемым в истории поп-музыки: по всему миру разошлось более 3 миллионов экземпляров.

Следом, 2 мая 1983 года был выпущен второй альбом New Order — «Power, Corruption & Lies». Композиции представляли собой гибриды рока и электро. Не в последнюю очередь благодаря популярности «Blue Monday», альбом достиг 4-го места в британском хит-параде (1-е место в категории «инди») и привлёк внимание американского продюсера Куинси Джонса, который предложил группе контракт со своим лейблом Qwest Records для выпуска пластинок в США.

Через месяц, 17 июня 1983 года, New Order отправились в американское турне, во время которого записали новый сингл «Confusion». Запись проходила в нью-йоркской студии Артура Бейкера, продюсера, получившего в то время известность благодаря работе с исполнителями раннего хип-хопа. До приезда New Order у Бейкера уже был подготовлен брейкбитовый ритм, на который группа наложила вокал и свои партии гитар и секвенсоров. Сингл вышел в августе 1983 года, и занял 12-е место; на него, там же в Нью-Йорке, был снят первый видеоклип группы.

В апреле 1984 года вышел седьмой сингл «Thieves Like Us», занявший 18-е место в британском хит-параде (1-е место в категории «инди»). Тогда же New Order отправились в двухнедельное турне по Германии и Скандинавии. Позже, в июле и августе группа приняла участие в нескольких рок-фестивалях Дании, Испании и Бельгии, после чего отправилась в турне по Великобритании, во время которого — 25 августа — выступила в прямом эфире в телеперадаче Би-би-си «Rock Around the Clock», отмечавшей 30-летие рождения рок-н-ролла. Затем в концертной деятельности New Order наступил 5-месячный перерыв, во время которого группа работала в лондонских студиях над новым альбомом.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить