МУЗЫКА / МУЗЫКАНТЫ

Rhett and Link


имяRhett and Link
изображениеRhett and Link High Angle.jpg
ширина200px
описание изображенияРетт МакЛафлин (слева) и Линк Нил (справа)
род деятельностиМузыка
Комедия
Реклама
гражданствоАмериканцы
сайтrhettandlink.com

Rhett and Link — дуэт американских комиков, состоящий из Ретта Джеймса МакЛафлина и Чарльза Линкольна «Линка» Нила. Они приобрели известность в основном благодаря созданным ими «вирусным» видео и малобюджетной рекламе компаний по всем США. Свои работы они выкладывают в интернете на двух каналах на YouTube, один из которых — RhettandLink — имеет более миллиона подписчиков и более 200 миллионов просмотров (май 2013).

Ранние годы

We're going to watch the Kids React to watching us! GMM 364 Good Mythical MORE: http://youtu.be/got5wo0zc7w SUBSCRIBE for daily episodes: http://bit.ly/subrl...

Все видео

Ретт и Линк встретились в городке Бис Крик в штате Северная Каролина в первом классе местной школы (в 1985 году). С того самого времени они были и остаются лучшими друзьями. Они даже написали песню о своей встрече. А учительницу, которая вела их первый класс, они разыскали спустя много лет и сняли фильм о своих поисках — «Looking for Ms. Locklear» (рус. «Поиски миссис Локлеар»).

В 14 лет Ретт и Линк написали сценарий к задуманному ими фильму «Gutless Wonders» (рус. «Безвольные чудеса»), который они намеревались впоследствии снять, однако ими было снято всего несколько сцен, и работа так и не была закончена. В 1994 году в старшей школе они сняли 25-минутное видео-пародию на историю про царя Эдипа, в котором Ретт сыграл Эдипа, а Линк — слугу его отца.

Также в старшей школе, а впоследствии и в институте Ретт входил в сборную по баскетболу (отчасти из-за своего роста, который составляет 6.7 футов, то есть больше двух метров). Линк же не очень участвовал в спорте, он был запасным в школьной футбольной команде.

После школы они оба поступили в Университет штата Северная Каролина и поселились в одной комнате общежития. Оба учились на инженеров, Линк по специальности промышленная инженерия, а Ретт по специальности строительная инженерия. Они продолжали снимать и монтировать малобюджетные любительские видео, в основном в качестве хобби. В 1999 году Линк во время катания на сноуборде в городе Бун, Северная Каролина получил травму и потерял память на 8 часов, а Ретт записал это как историю под названием «The Tragedy»(рус. «Трагедия»).

Интернет и реклама

Веб-реклама

Rhett and Link называют себя «Internetainers» (от слов Internet и Entertainers). Так как и Ретт, и Линк бросили работу инженеров через несколько лет после окончания института, видео — их единственный источник дохода. Их главный канал на YouTube является одним из самых просматриваемых каналов и приносит им сотни тысяч долларов в год. Они снимают интернет-рекламу, которую спонсируют такие компании как Алка-Зельцер, McDonald's, Кока-Кола, Taco Bell, Sanyo, TV Guide, Hummer, Cadillac.

Также в 2008 Rhett and Link выпустили серию видео «Seaborne & Roach», спонсированную сайтом spyassociates.com, и серию «Surrogate Sharers» в качестве рекламы конфеты Starburst.

С 2009 Rhett and Link начали создавать ряд очень популярных бесплатных местных рекламных роликов для предприятий по всей территории США — веб-серии «I Love Local Commercials», спонсированные компанией Microbilt. Успех рекламы от Rhett and Link привлек внимание таких крупных рекламных изданий, как Advertising Age и Adweek. Их реклама также была отмечена на CNN, NPR, The New York Times, Forbes, и TMZ.com. Один из самых популярных роликов — реклама Cullman Liquidation Center, которая получила титул Best Local Commercial на 2010 Ad Age Viral Video Awards.В 2010 году Rhett and Link сняли рекламу Donut Prince по номинации Джорджа Лопеса. Затем они появились в его шоу Lopez Tonight, где он назвал их «бесспорными мастерами плохой местной рекламы». Подобный успех веб-серии привел к созданию в 2011 году телевизионного шоу «Rhett & Link: Commercial Kings» (рус. Короли рекламы) на канале IFC.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить