МУЗЫКА / МУЗЫКАНТЫ

Serebro


С приходом Анастасии Карповой в 2009 году и началом записи второго студийного альбома стиль группы вновь несколько изменился — дебютный клип в новом составе, «Сладко», был анонсирован как «первый эротический видеоклип» группы. На последовавшие за ним синглы «Не время», «Давай держаться за руки» и «Мама Люба» также сняты клипы с откровенным сюжетом..

Очередной всплеск внимания журналистов к «Serebro» начался после выхода сингла «Мама Люба». По словам Максима Фадеева, песня была признана «неформатной» руководством большинства российских радиостанций. Песня и видеоклип получали негативные отзывы за присутствие нецензурных слов в тексте, а также откровенное поведение солисток в клипе. В то же время, Булат Латыпов из «Афиши» сравнивал «Маму Любу» с треками «Duck Sauce». Тем временем набирающая популярность сингла «Mama Lover» в странах Европы и Латинской Америки привлекла к ним внимание иностранных СМИ. Многие критики назвали эту песню «визитной карточкой» группы, несмотря на участие в конкурсе «Евровидение» с «Song #1». Итальянский Corriere.it в этой связи сравнил «Serebro» с их «Mama Lover» с российской группой t.A.T.u. с их главным хитом «All The Things She Said» и скандальным клипом на эту песню. Серджио Цадедду из «Musicsite Italia» назвал песню «достаточно лёгкой, чтобы стать популярной, танцевальной, ориентированной на массы и без всякого смысла», а также добавил, что «молодые люди наверняка с радостью добавят сингл в свои плей-листы на несколько недель, особенно если к песне они приложат видео и фото этих симпатичных старлеток». Excitenews.es описал песню как «запоминающуюся и танцевальную». Итальянская журналистка Диана Гуглиелмини, говоря о сингле, сказала «…сингл „Mama Lover“ это новая „песенка-прилипала“ этого лета. Песня была выпущена ещё в августе 2011, а теперь пришла и в Италию. Видео с тремя девушками, откровенно одетыми и нескромно себя ведущими, покорило сеть. Причём молодое поколение, вероятно, куда больше оценило клип, чем саму песню», добавив, что «„Serebro“ имеет серьёзные шансы завоевать музыкальные рынки за пределами России».

Last single by russian group Serebro.

Все видео

Критика

Рок-критик Артемий Троицкий расценил шансы группы на победу в конкурсе как «приближающиеся к нулю», назвав участниц группы «безликими, невзрачными и к тому же совершенно неопытными», а также сравнив «Song #1» с другой песней авторства Максима Фадеева — «Мой мармеладный» Кати Лель: «… в новом варианте другой припев, а что касается куплетов, то они — один к одному […], разве что исполняется на английском языке». За сходство «Song # 1» с песнями Бритни Спирс и Глюк’oZa, а клипа на эту композицию с работами Майкла Джексона, группа получила спец-награду анти-премии «Серебряная калоша», вручающуюся за «самые сомнительные достижения в области шоу-бизнеса» в номинации «Песни, написанные украдкой, или На композиторе шапка горит».

Алексей Мажаев предположил, что качественные англоязычные треки присутствуют на альбоме в качестве «предмета внутренней гордости: мол, во мы как могём», поскольку «ОпиумRoz» распространялся только в странах СНГ, а после «Евровидения» группа сделала ставку на медленные русскоязычные композиции, которые были описаны в рецензиях как «предсказуемо однотипные» и «словно писанные для саундтреков сериалов». «Собственно, это и есть будущее „Серебра“» — заключил в своей рецензии Гуру Кен, — «так что попытка создать отечественную помесь „Deep Forest“ и „Depeche Mode“ с треском провалилась уже к дебютному альбому проекта. Но спасибо Фадееву хотя бы за попытку!»

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить