МУЗЫКА / МУЗЫКАНТЫ

The Chemical Brothers


The Dust Brothers (1992—1994)

Роулендс и Саймонс обозвали себя «The Dust Brothers» в честь продюсерского дуэта из США, наигравшись с чужими треками, пара с помощью магнитофона Hitachi, компьютера, семплера и синтезатора создала свой трек «Song To The Siren», использовав семплы из «Meat Beat Manifesto» и «Dead can Dance». Трек вышел на их собственном лейбле Diamond Records в количестве 500 штук, но к сожалению его никто не покупал, потому что для танцевальной сцены он был слишком медленным. Тогда было решено послать композицию лондонскому DJ Andrew Weatherall, который сразу включил трек в свой микс, а затем в 1993-м «Song To The Siren» выпустил на своем лейбле Junior Boy’s Own. В 1993-м Эд и Том закончили университет с хорошими результатами, и с этого времени начинается эпоха ремиксов — первым стал «Packet Of Peace» для Justin Robertson’s «Lionrock». Ближе к концу года закончилась работа над вторым релизом — «Fourteenth Century Sky» EP, который был выпущен в январе 1994-го. Сначала работа была достаточно прохладно воспринята диджеями, но, несмотря на это, в скором времени стала культовым хитом. Среди композиций особенно выделялась пульсирующая «Chemical Beats». Быстро возраставшая популярность не давала повода для отдыха, и уже через несколько месяцев выходит «My Mercury Mouth» EP. А следом идет работа над ремиксами для таких знаменитостей, как Sabres of Paradise, The Charlatans, Manic Street

Preachers, Bomb The Bass, Justin Warfield, Primal Scream, The Prodigy и Saint Etienne. Было и предложение от Massive Attack, но оно было отклонено, несмотря на то, что альбом «братьям» понравился. Дело в том, что они считали, что не смогут сделать его лучше. В отношении ремиксов у них есть следующее правило: «Мы не делаем ремиксы того, что нам не нравится. Далеко не ко всему подходит быстрый хрустящий ритм с понатыканным повсюдудерьмом.» В октябре 1994-го года Братья стали резидентами влиятельного в

THE CHEMICAL BROTHERS WOODSTOCK 99 1999 FULL CONCERT DVD QUALITY 2013 + BONUS https://www.youtube.com/watch?v=jHNJn74zgD4 3RD BASS WOODSTOCK 99 DVD https://w...

Все видео

то время клуба The Heavenly Social на Great Portland Street в Лондоне. В то же время создается ряд гениальных ремиксов, таких как Primal Scream’s «Jailbird» и The Prodigy’s «Voodoo

People».

От Dust к Chemical

Фирменная надпись «The Chemical Brothers» была

разработана в 1992-м году неким Karlgeorg Hoefer.

В марте 1995-го The Dust Brothers отправились в свой первый

интернациональный тур, который включал США, где они играли вместе с

Orbital и Underworld. Затем ряд фестивалей по Европе. Примерно в это же время настоящие The Dust Brothers подали в суд за использование их названия. Для того, чтобы все уладить, пришлось сменить название. Выбор пал на The «Chemical Brothers», хотя самим музыкантам оно не очень нравилось.

«Exit Planet Dust (1995—1996)»

Подписав контракт с Virgin Records, музыканты принялись за работу над своим первым альбомом Exit Planet Dust. Вышедшая в 1995 году дебютная работа «братьев» восхитила критиков. Наряду с фирменными инструментальными вещами, насыщенными гитарным саундом, тяжелым брейк-битом и аналоговыми шумами, альбом включал вокальные треки, записанные с Бет Ортон и Тимом Берджессом из группы The Charlatans. Ребята из The Chemical Brothers собрали себе не только огромную армию

поклонников, но и подружились со многими другими известными музыкантами. Альбом поднялся до 9 места в чартах. 1-й сингл с альбома «Life is Sweet» в чартах добрался до 25 места, журналом NME он был оценен как сингл недели. После невероятно удачного дебютного турне по Европе The Chemical Brothers отправились покорять своими концертами США, выступая там на разогреве у

Orbital и Underworld. В августе 95-го Братья разогревали толпу на Sheffield Gig перед выступлением Oasis, похоже Liam Gallagher совершенно не понравился их микс, он согнал Братьев, не дав им доиграть и поставил за пульт своего друга из группы The Verve. The Stone Roses попросили Братьев сделать ремикс на Begging You с альбома Second Coming, после того как работа началась, The Stone Roses отклонили свою просьбу. В октябре Братья вернулись в Heavenly Social для финальных сэтов, в ноябре Химики играли в Astoria Theatre в Лондоне, в то время дуэт на бис играл смесь Chemical Beats и The Beatles «Tomorrow Never Knows» и вот однажды во время этого (в конце декабря в Брикстоне) на сцену выскочил Флинт из Prodigy с надписью на майке «Occupation: mad bastard». За ним из толпы вылезли ещё несколько человек, в результате бешеных танцев кто-то задел кабель питания и аппаратура заглохла. Братья не сильно огорчились, позже Роулендс сказал:

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить