МУЗЫКА / МУЗЫКАНТЫ

The Future Sound of London


НазваниеThe Future Sound Of London
Годыc 1989
ОткудаЛондон
СтранаВеликобритания
ЖанрыЭлектронная музыка, эмбиент, техно
ПсевдонимыAircut, Amorphous Androgynous, Art Science Technology, Candese, Deep Field, Heads Of Agreement, Homeboy, Humanoid, Indo Tribe, Intelligent Communication, Mental Cube, Metropolis, Part-Sub-Merged, Polemical, Q, Semtex, Semi Real, Smart Systems, The Far-out Son Of Lung, Yage, Yunie, Zeebox
ЛейблVirgin Records
СоставГарри Кобейн
Брайан Дуганс

The Future Sound of London часто сокращаемое до FSOL — английский электронный дуэт Гарри Кобейна (Garry Cobain) и Брайана Дуганса (Brian Dougans). Хотя их музыку принято считать эмбиентом, музыканты стараются воздерживаться от навешивания ярлыков и отнесения своих творений к какому-либо стилю. Их музыка затрагивает большинство областей электронной музыки: эмбиент-техно, брейкбит, драм-н-бэйс, трип-хоп, эмбиент-даб, чистый эмбиент, и в большинстве случаев включает эксперименты, впадающие в крайности. Кобейн и Дуганс получили репутацию ремикшеров, основательно переработав труды различных музыкантов, среди которых Curve, Роберт Фрипп, Дэвид Сильвиан, Гари Лукас, Джон Андерсон, Apollo 440. Как правило, результат получается сложным и весьма необычным, а в отдельных случаях первоначальные песни едва узнаются в переработках. Кроме музыки их интересы затрагивают и другие области, такие как кино и видео, двух- и трёхмерная компьютерная графика и анимация, интернет и радиовещание.

История



Все видео

FSOL начал своё существование в Манчестере в середине 1980-х. Дуганс уже имел некоторый опыт сочинения электронной музыки к тому времени, как они вместе с Кобейном начали совместно работать в различных местных ночных клубах. В 1988 году Брайан приступил к работе над проектом для компании Stakker, занимающейся графическими работами. Итогом проекта стал Stakker Humanoid. Гарри участвовал в написании сопроводительного альбома. Также было выпущено видео-сопровождение.

Следующие 3 года дуэт писал музыку под самыми различными псевдонимами. Stakker Humanoid попал в список наиболее популярных записей Великобритании в 1992 году, за ним следовала эмбиентная композиция «Papua New Guinea» в которой была использована зацикленная вокальная партия исполненная Лизой Джеррард. Этот трек стал 1-й официальной работой музыкантов и настоящим прорывом. Как раз в то время Virgin Records искала электронные группы и быстро подписала с ними контракт. Сразу после его подписания Гарри и Брайан начали свои эксперименты, выпустив под псевдонимом Amorphous Androgynous альбом Tales of Ephidrina.

В 1994 году был выпущен альбом Lifeforms, который получил одобрение критиков. Новый альбом почти не содержал ударных, и его музыка действительно была настоящим эмбиентом. Одноимённый сингл был записан при участии Элизабет Фрейзер — вокалистки группы Cocteau Twins. Альбом вошёл в 10-ку наиболее популярных альбомов Великобритании.

В том же 1994 году увидел свет альбом ISDN, который был настолько живым насколько это возможно — в альбоме были использовании живые вещания FSOL через ISDN каналы на разные радиостанции по всему миру и на The Kitchen — авангардное место для выступлений артистов и музыкантов в Нью-Йорке. Тон альбома был темнее и ритмичнее, чем в Lifeforms.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить