МУЗЫКА / МУЗЫКАНТЫ

The Police


В июле 1977 года, Коупленд, Стинг, Падовани и Саммерс начал выступать как квартет. Сравнительно ограниченные способности Падовани, как гитариста, сократили период его пребывания в группе. Вскоре после неудавшейся рекордсессии с продюсером Джоном Кейлом, 10 августа того же года, Падовани покинул «The Police», и Саммерс взял на себя обязанности единственного гитариста группы. Этот состав участников: Коупленд, Стинг и Саммерс не претерпит изменений, вплоть до прекращения их совместной творческой деятельности в 1984 году. Стинг доказал способность быть автором песен; какое-то время он был учителем английского языка в средней школе, и его лирика известна своей литературной осведомленностью и словесной ловкостью. Материал в более поздних альбомах группы — Ghost in the Machine, был вдохновлён работами Артура Кёстлера, а песни на «Synchronicity», работами Карла Юнга. Композиция «Tea in the Sahara», на последнем альбоме, проявила интерес Стинга, к работе автора Пола Боулза.

«The Police», наряду с «The Clash», были одной из первых основных белых групп, принявших стиль регги в качестве преобладающего музыкальной формы, и одной из первых белых групп, имевших крупные международные хиты с материалом в стиле регги. Хотя ска и регги уже были популярны в Великобритании, стиль был мало известен в Соединённых Штатах или других странах. До появления «The Police», всего несколько регги-песен, таких как кавер-версия Эрика Клэптона песни Боба Марли «I Shot the Sheriff» (1974) и композиция Пола Саймона «Mother and Child Reunion», добились значительного успеха в хит-парадах США. Обесцвеченным светлым волосам, которые стали фирменным знаком группы, способствовал счастливый случай, произошедший в феврале 1978 года. Группу, отчаянно нуждающуюся в деньгах, попросили сделать рекламу для жевательной резинки Wrigley’s Spearmint при условии, что они перекрасятся в блондинов. Allmusic Guide отмечает, что хотя «… группа получила коммерческое воздействие, она обрела презрение подлинных панков» («…commercial provided exposure, it drew the scorn of genuine punkers»).

Контракт с лейблом: 1978—1980

Music video by The Police performing Every Breath You Take (Black and White Version). (C) 1983 A&M Records Ltd.

Все видео

Для «The Police», их первый альбом Outlandos d’Amour записывался в трудных условиях, они работали с небольшим бюджетом, без менеджера или контракта с лейблом. Старший брат Стюарта Коупленда, Майлз Коупленд третий (Miles Copeland III) услышал композицию «Roxanne» впервые и немедленно получил для них контракт с лейблом A&M Records. Первоначально выпущенный в 1978 году, сингл был переиздан в 1979, он стал переломным моментом в их карьере, после чего группа получила широкое признание в Соединённом Королевстве, также песня стала хитом в нескольких других странах, особенно в Австралии. Их успех привёл к концертам в знаменитом нью-йоркском клубе CBGB и изнурительному туру по Соединённым Штатам, в ходе которого группа путешествовала по всей стране, вместе со всем своим оборудованием в фургоне Ford Econoline. Позже Outlandos d’Amour занял 434 место в списке «500 величайших альбомов всех времён по версии журнала Rolling Stone». В октябре 1979 года группа выпустила свой второй альбом Reggatta de Blanc, который имел хорошие продажи по всей Европе. Альбом возглавлял британские чарты в течение четырёх недель, и содержал синглы, также достигшие вершины хит-парада Великобритании: «Message in a Bottle» и «Walking on the Moon». Инструментальная композиция Reggatta de Blanc выиграла Грэмми в номинации «Лучшее инструментальное рок-исполнение». Журнал Rolling Stone поставил альбом на 369 строчку в своём списке «500 величайших альбомов всех времён».

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить