МУЗЫКА / МУЗЫКАНТЫ

The Prodigy


Следующий сингл вышел в декабре 1991 года. Подогретый успехом «Charly», «Everybody in the Place» быстро запрыгнул на вторую строчку национального хит-парада. И только переизданние сингла «Bohemian Rhapsody» группы Queen преградила ему путь к вершине чарта. В сентябре 1992 года The Prodigy выпустили третий сингл «Fire/Jericho», который занял верхнюю строчку Top 40.

Первый студийный альбом Experience вышел 21 сентября 1992 года. Альбом состоял из нового материала группы, а также включал наиболее удачные ремиксы, ему предшествующих синглов. Альбом сразу ворвался в чарты Великобритании и обосновался на 11 месте, но уже через несколько дней Experience поднялся до первой строчки и оставался там на протяжении 25 недель. Также Experience получил золотой статус.

Music For The Jilted Generation (1993—1995)

This is The Prodigy's video for Firestarter - released 1996.

Все видео

Несмотря на большой успех The Prodigy, Лиам Хаулетт хотел совершенствовать музыкальный стиль группы. В результате сотрудничества Хаулетта с Jesus Jones, Front 242 и The Art of Noise, группа была подвергнута новым музыкальным влияниям. Хаулетт хотел отразить это в композициях The Prodigy. Он сказал:

«Я понимал, что группа должна прогрессировать и развиваться, должна идти вперед и вперед»

Когда в октябре 1993 года вышел сингл «One Love», стало ясно, что Лиам воплотил свои желания в действительность. «One Love» содержал больше техно-элементов, чем предыдущие работы группы, и фанаты положительно восприняли эти изменения. Сингл очутился на восьмой позиции. Продвижению сингла, без сомнения, способствовало появление фантастического клипа. Видео «One Love» было полностью компьютерной работой. Для его съемок использовалась совершенно новая техника, привезённая из США. Результат был просто поразительным, и это стало неоспоримым шагом вперёд для развития группы.

Сингл «No Good (Start The Dance)», выпущенный 16 мая 1994, оказался одним из самых успешных релизов группы. Сингл провел 7 недель в чарте Top 10. Нельзя было представить лучшего момента для выпуска второго альбома группы.

Когда 4 июля 1994 года появился на свет второй альбом Music For The Jilted Generation, это был феноменальный успех для группы и с финансовой стороны, и с точки зрения музыкальных критиков. Было видно, что Лиам погрузился во что-то очень мрачное. Как только альбом появился, он тут же возглавил верхние строчки хит парадов. Практически все британские таблоиды разразились ливнем похвал. Журнал NME назвала Лиама Робокопом и Бетховеном наших дней в одном лице «Select» заявила, что «Music For The Jilted Generation» — это лучшее, что можно услышать на музыкальный сцене в этом году, в то время как «Melody Maker» назвали альбом «чертовски великолепным». Слушатели также со всем соглашались.

По прошествии 2 недель с момента релиза, альбом уже был «золотым», и было продано более миллиона копий по всему миру. На группу обрушился беспощадный поток наград: «Mercury Music Prize», «MTV Best Dance», «Best Dance LP», «Best Dance Act».

У The Prodigy начались non-stop гастроли. 1994—1995 года были периодом огромного числа концертов, шоу, фестивалей. Группа путешествовала по всему миру с невероятно насыщенным графиком. Радикальная перемена в имидже Кита Флинта позволила попасть ему на обложки многих периодических изданий. Группой восхищались от Исландии до Японии. Везде их выступления сопровождались аншлагами и безумием на концертах.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить