МУЗЫКА / СИНГЛЫ

Pumped Up Kicks


НазваниеPumped Up Kicks
ОбложкаFoster the people-pumped up kicks s.jpg
Рамкада
ИсполнительFoster the People
АльбомTorches
Выпущен14 сентября 2010 года
Форматгрампластинка
Записан2009
Жанринди-поп
Длительность4:13
ЛейблColumbia
ПродюсерМарк Фостер
Автор песниМарк Фостер
Год2010
СледующийHelena Beat
След_год2011

«Pumped Up Kicks» (МФА: [pʌmpt ʌp kɪks]; 1) — песня американской группы Foster the People, исполняющей инди-поп. Она была издана на первом сингле коллектива в сентябре 2010 года и позднее включена в мини-альбом Foster the People и дебютную студийную работу Torches. Композиция принесла успех группе и стала одним из самых популярных хитов 2011 года. Песню сочинил и записал в 2009 году Марк Фостер, фронтмен Foster the People, создававший в то время рекламные джинглы. Оптимистичная мелодия «Pumped Up Kicks» контрастирует с текстом, описывающим мысли подростка, который собирается совершить массовое убийство.

Внимание, которое привлёк трек, будучи выложенным в Интернет для свободного скачивания в 2010 году, помогло Foster the People подписать контракт с лейблом Startime International (импринт Columbia Records) на выпуск нескольких альбомов ещё до того, как сингл поступил в продажу. В следующем году песня неожиданно получила широкую популярность и зазвучала на радиостанциях различного формата, включая CHR и модерн-рок. «Pumped Up Kicks» возглавила хит-парад Alternative Songs и провела восемь недель подряд на третьем месте Billboard Hot 100. Песня получила высокие оценки критиков и была номинирована на «Грэмми» в категории «Лучшее исполнение поп-композиции дуэтом или группой», а также использовалась в медиа.

Music video by Foster The People performing Pumped Up Kicks. Directed By Josef Geiger (c) 2011 Sony Music Entertainment.

Все видео

Запись и выпуск

Вскоре после того, как Марк Фостер организовал группу Foster the People в 2009 году, он сочинил «Pumped Up Kicks» и в течение пяти часов записал её на студии Mophonics, расположенной в Venice, Los Angeles (район Лос-Анджелеса), где он работал, создавая рекламные джинглы. Фостер думал, что записывает демо, и сам сыграл на всех инструментах. В конечном итоге была выпущена именно эта версия.

9 февраля 2010 года появился анонс песни «Pumped Up Kicks» в музыкальном блоге Supergoodmusic.com, а на сайте группы песня была размещена для свободного скачивания. После этого трек привлёк внимание журнала Nylon и был использован им в онлайновой рекламной кампании. В феврале группа впервые исполнила песню на благотворительном концерте в Венисе.

Композиция продолжала получать внимание со стороны различных блогов и вскоре приобрела стихийную популярность. Фостеру стали приходить электронные письма от многих людей по поводу песни, и в марте он, нуждаясь в совете профессионала, связался с Брентом Кределом, музыкальным менеджером Monotone, Inc. Впоследствии он и Бретт Уильямс были наняты, чтобы вместе заниматься делами Foster the People, и помогли группе заключить контракт с Startime International (импринт Columbia Records) на выпуск нескольких альбомов. 14 сентября 2010 года состоялся релиз сингла «Pumped Up Kicks».

Популярность

В январе 2011 года Foster the People выпустили одноимённый мини-альбом, в который вошёл трек «Pumped Up Kicks». Примерно в то же время его начали проигрывать многие альтернативные радиостанции, в том числе лос-анджелесские KROQ-FM и KYSR. 29 января песня дебютировала в хит-параде рок-песен журнала Billboard, а через неделю — и в чарте альтернативных песен. В мае она появилась уже в главном американском рейтинге песен Hot 100 и вошла в дебютный студийный альбом коллектива под названием Torches, изданный в том же месяце.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить