МУЗЫКА / СИНГЛЫ
The Nobodies
Название | The Nobodies |
Обложка | Marilyn-Manson-2001-The-Nobodies.png |
Исполнитель | Marilyn Manson |
Альбом | Holy Wood (In the Shadow of the Valley of Death) |
Выпущен | 6 октября, 2001 |
Формат | CD-сингл |
Записан | 1999-2000 |
Жанр | индастриал метал, альтернативный метал |
Композитор | Джон 5, Мэрилин Мэнсон |
Длительность | 3:40 |
Лейбл | Interscope Records |
Продюсер | Мэрилин Мэнсон, Дэйв Сарди |
Предыдущий | The Fight Song |
Пред_год | 2001 |
Год | 2001 |
Следующий | Tainted Love |
След_год | 2002 |
The Nobodies — песня, а также третий и последний сингл из четвертого альбома группы «Marilyn Manson» под названием «Holy Wood (In the Shadow of the Valley of Death)». Также существует акустическая версия песни, исполненная Мэрилином Мэнсоном и Джоном 5.
Связь с массовым убийством в школе «Колумбайн»
Marilyn Manson playing the song The Nobodies live from the Guns, God, and Government Live In L.A Blu Ray.Все видео
Текст песни отсылает к Эрику Харрису и Дилану Клиболду, которые устроили перестрелку в школе «Колумбайн». Мэнсон резко критикует ответ общественности на убийства в следующих строчках:
Some children died the other day, На следующий день умерло несколько детей
We fed machines and then we prayed, Мы выкармливали машины и мы молились
Puked up and down in morbid faith, Нас стошнило и мы погрязли в болезненной вере
You should have seen the ratings that day. Видели бы вы телерейтинги в тот день
После стрельбы, произошедшей в школе, медиа в значительной степени сообщали о том, что прослушивание музыки «Marilyn Manson» было одним из факторов, который спровоцировал юношей на убийства, хотя на самом деле ни Харрис, ни Клиболд не являлись фанами группы. В фильме Майкла Мура «Боулинг для Колумбины» также представлено интервью о перестрелке с самим Мэнсоном. Когда Мур спросил Мэнсона, чтобы тот сказал детям и людям из Колумбайн, Мэнсон ответил на это: «Я бы не сказал им ни слова. Я бы выслушал, что им самим нужно было бы сказать, чего не сделал никто.» Также в фильме звучит акустическая версия песни, которую на этот раз исполнил Kurt Engfehr, во время просмотра видеокамер слежения и вызовов в службы экстренной помощи.
Сюжет клипа
В клипе, снятом на песню, присутствует множество высокотеатральных и символических изложений, которые тесно переплетаются с текстом песни. Видео в первую очередь обращается к теме контроля общественности (в частности, детей) со стороны коммерческой теократии. В клипе, двое детей, одетых в лохмотья, изображены ещё незрелыми в условиях угнетения в холодной грязной комнате двумя персонажами, одетыми в белые и тщательно визуально продуманные костюмы, которые символизируют духовных наставников или людей, причастных к религии. Эта часть клипа изображена в холодных тонах, в которых доминируют серый, черный и синий цвета. Со временем дети убегают сквозь туннели, минуя сторожевых псов, но позже в большом зале их встречает уже сам Мэнсон. Цветовая гамма зала и костюма Мэнсона исполнена в коричневом, красном и малиновом цветах — значительно более тёплыми, чем цвета в тюрьме, устроенной церковниками. Мэнсон, облачённый в костюм, напоминающий костюм ведьмы или колдуна, принимает детей, и укутывает их в свою мантию. После этого Мэнсон встречается лицом к лицу с охранниками детей, которые становятся перед ним на колени и целуют его кольцо, после того, как он бросает им деньги, которые те, карабкаясь, собирают с земли. Мэнсон также показан лицом к лицу со сторожевыми псами, щёлкающими пастью и лающими ему прямо в лицо, предположительно символизируя свою оборону двух детей от преследований их преследователей. Вместе с этим, интересным является факт, что Мэнсон в клипе появляется в третьем костюме, напоминающем лесного демона, корчащегося от боли в снегу и грязи, и изображённого, как ни странно, в холодных тонах. Сама группа появляется только в этих фрагментах «в виде декораций».
По завершении клипа дети уже изображены чистыми и не одетыми в лохмотья. Ленточки ткани, которые символизируют те духовные лица, что прошли по конвейеру мясорубку, перемешаны с некими пирогами, основной "начинкой" которых, предположительно, становятся сами церковники. Дети и Мэнсон садятся за стол и вместе приступают к поеданию пирога подобно празднованию.
Технически клип часто использует приёмы "встряхивания" камер, съёмок с разных перспектив, а также быстрой смены кадров.
Список композиций
- «The Nobodies» (Album Version)
- «The Death Song» (With Bible Speech, Live in Colorado)
= 2005 Against All Gods Mix =
Название | The Nobodies: 2005 Against All Gods Mix |
Исполнитель | Marilyn Manson |
Альбом | Lest We Forget: The Best Of |
Выпущен | 9 мая 2005 |
Формат | CD |
Записан | 1996–2004 |
Жанр | индастриал-метал |
Длительность | 51:11 |
Лейбл | Interscope |
Продюсер | Мэрилин Мэнсон, Шон Бивен |
Предыдущий | Personal Jesus |
Пред_год | 2004 |
Год | 2005 |
Следующий | Heart-Shaped Glasses (When the Heart Guides the Hand) |
След_год | 2007 |
«The Nobodies: Against All Gods Mix» — второй сингл с альбома-компиляции «Lest We Forget: The Best Of», вышедшего в 2005 году. Эта версия слегка отличается от оригинальной версии. Впрочем, на самом «Lest We Forget: The Best Of» присутствует только оригинальная версия, вошедшая в альбом «Holy Wood (In the Shadow of the Valley of Death)».
Список композиций
Британский релиз
- «The Nobodies» [2005 Against All Gods Mix] - 3:37
- «The Nobodies» [Stephane K Rock Dub Mix] - 4:45
Ограниченный корейский релиз
- «The Nobodies: 2005 Against All Gods Mix» - 3:37
- «The Nobodies» (Stephane K Rock Dub Mix) - 4:45
- «mOBSCENE» (MEA Culpa Mix by Bitteren Ende) - 4:41
- hit Invective
- hit
- «The Fight Song» (Slipknot Remix) (с бонус-диска к японскому релизу) - 3:51
- клипы «Personal Jesus» и «The Nobodies: 2005 Against All Gods Mix»