МУЗЫКА / СИНГЛЫ

Welcome to St. Tropez


НазваниеWelcome to St. Tropez
ИсполнительТимати при участии Blue Marine
АльбомThe Boss
Выпущендекабрь 2009
Форматцифровое скачивание
Записан2009
Жанрыelectro-funk, хип-хоп
Длительность3:54
ЛейблBlack Star Ink.
ПродюсерMichael Yousher
Год2009

«Welcome to St. Tropez» — сингл из альбома Тимати The Boss, записанный при участии вокалистки Blue Marine. Трек появился в декабре 2008 года, а в начале 2009 Тимати представил видеоклип в формате life-style, т. е. видеохроника летнего отдыха музыканта. Клип снимался на Лазурном берегу Франции в городе Сен-Тропе.

Тимати о клипе:

Check DJ Antoine's brand new hit "Light It Up" http://youtu.be/ksP-KooXB4o Single & Video - OUT NOW! http://smarturl.it/DJAntoine-LightItUp ▻ iTunes Special ...

Все видео

В кадре появляются такие знаменитости, как Андрей Малахов, Сергей Мазаев, Дмитрий Дибров, DJ Smash, Карина Кокс из группы ВИА Сливки, DJ Dlee, голливудский актёр Стивен Дорфф, известный дизайнер Филипп Плейн, промоутеры Сергей "Гулливер" и Андрей Фомин. Песня попала в ротацию многих телеканалов и занимала высокие места в музыкальных чартах.

DJ Antoine Remix

НазваниеWelcome to St. Tropez (DJ Antoine Remix)
ОбложкаWelcometoSt.Tropez.jpg
ИсполнительDJ Antoine при участии Тимати и Kalenna Harper из Diddy - Dirty Money
Альбом2011 (Deluxe Edition)
Выпущен26 апреля 2011
ФорматЦифровое скачивание
Записанфевраль 2011
Жанрыэлектро, R&B, хаус
Длительность3:15
ЛейблUltra Records
Год2011

Welcome to St. Tropez (DJ Antoine Remix) — ремикс швейцарского DJ Antoine на трек Тимати «Welcome To St. Tropez». Ремикс вошел на delux-версию альбома «2011». Это уже не первый опыт работы диджея с российскими исполнителями, он делал ремиксы на предыдущие песни Тимати, с которым недавно выпустил совместную песню под названием «Amanama (Money)», а также на треки DJ Smash. Трек несколько недель держался в тройке лидеров France Dance Charte, Top German Dj Chart и Swedish Buzz Chard, а также возглавлял чарт самой популярной французской радиостанции Fun Radio (France).

Сам Тимати сказал про успех за рубежом следующее:

На трек был сделан клип в формате life-style, который на видеопортале YouTube.com набрал более 95 миллионов просмотров.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить