КИНО / ПРОИЗВЕДЕНИЯ

Мираж (фильм, 2008)


Русское название Мираж
Жанр приключенческий фильм,
боевик
Режиссёр Тигран Кеосаян
Сценарист Алёна ЗванцоваДмитрий Константинов
Актёры Дмитрий МарьяновАлёна Хмельницкая
Алексей Чадов
Оператор Игорь Клебанов
Композитор Сергей Терехов
Компания Арт Базар
Страна Россия
Время 100 мин.
Год 2008
imdb_id 1283294

«Мираж» — приключенческий фильм режиссёра Тиграна Кеосаяна, получивший в качестве произведения массового искусства многочисленные, в основном негативные, отзывы.

Сюжет

Лера (Хмельницкая) становится случайным свидетелем убийства и вынуждена бежать за границу. Там она и ещё две девушки оказываются проданными в сексуальное рабство. Бандиты привозят их в Мёртвый город, полный запасами оружия и наркотиков. Девушкам удаётся убить охранника и освободиться. К ним присоединяются двое заблудившихся русских туристов. Шестым в отряде становится некий «Ловец» (Марьянов), прибывший из России для поимки Леры и обязанный вернуть её живой. Все вместе они дают достойный отпор бандитам-наркоторговцам.

В ролях

  • Дмитрий Марьянов — Ловец
  • Алексей Чадов — Миша
  • Рустам Уразаев — Джамал
  • Алёна Хмельницкая — Лера
  • Алексей Бардуков — Женя
  • Алексей Панин — Толик
  • Виктор Вержбицкий — отец Леры
  • Антонина Комиссарова — Ульяна
  • Наталья Наумова — Таня
  • Джамал Тетруашвили
  • Алексей Дмитриев
  • Сергей Требесов
  • Юрий Сафаров
  • Леонид Володарский — озвучка

Критика

  • Комсомольская правда: «„Мираж“ зависает между постмодернистской комедией и боевиком; для комедии он недостаточно смешной, а для боевика — недостаточно захватывающий и в принципе несколько мелковатый, лишённый и по-настоящему острого сюжета, и харизматических героев вроде Верещагина или клинт-иствудского Человека без имени. В пропасть, неожиданно разверзшуюся между двумя жанрами, проваливаются и обаятельные актёры, и непошлые шутки, и вообще весь творческий запал Тиграна Эдмондовича» .
  • Коммерсантъ: «Приключенческий боевик „Мираж“ его автор Тигран Кеосаян иногда называет то вестерном, то „истерном“ — действительно, при его легкомысленном режиссёрском подходе не так уж важно, идет ли речь о Диком Западе или Ближнем Востоке. Все происходящее на экране всё равно представляет собой мираж, отражение когда-то существовавшей кинематографической реальности в мозгу авторов. Автор сожалеет, что система этих мозговых отражателей оказалась слишком незамысловатой».

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить