КИНО / ПЕРСОНАЛИИ

Броуди, Эдриен



Сам Эдриен Броуди признаётся, что специально берётся за сложные и противоречивые роли:

Обычно я выбираю роли, которые бросают мне вызов, увлекают меня в глубины человеческой натуры, которые я прежде не исследовал или о которых не подозревал.


После работы с Броуди в фильме «Пиджак» режиссёр Джон Мэйбери так описывал его актёрские особенности:

Актер забил на девчонок и тусовался с парнями! Что думает об этом Влад Лисовец? И почему Эдриен отказался от дружбы со столичным гламуром? Подробности -- в N...

Все видео

Типаж Эдриена, конечно, не героический, но он может сделать роль интересной, привнести в неё загадку. А поскольку он не классический герой, ему легко сделать характер персонажа острее, он становится более опасным.


Роль в фильме «Пианист» закрепила за Броуди репутацию серьёзного, гибкого артиста, обладающего даром трагика. По признанию самого актёра, он опасался, что после роли Шпильмана его будут видеть только в однотипном трагическом амплуа. После участия в фильме «Кинг-Конг», где Эдриен Броуди выступил в новой для всех роли героя блокбастера, он говорил:

После «Пианиста» я боялся, что мне будут предлагать только драматические роли. Приятно, когда в тебе видят что-то другое, абсолютно отличающееся от того, что ты играл раньше.


Во время своего визита в Москву Эдриен Броуди признался, что он является приверженцем системы Станиславского, которая очень сильно повлияла на него как на актёра:

Для меня очень почётно побывать в России, на родине Станиславского, который, как Вы знаете, значительно повлиял на актёров по всему миру.

Меня восхищают русские мастера, а реформатор театра Константин Станиславский — это, конечно, один из тех, кто определил на века, что такое правдивая актёрская игра, к которой я всегда стремлюсь.

По словам актёра, для него главное в профессии — быть правдивым, чтобы ему верили зрители, и здесь, по его убеждению, очень важны заветы Станиславского. Во время подготовки к любой роли Броуди стремится добиться полной идентичности своего героя с самим собой как в физическом, так и в эмоциональном плане. К примеру, во время съёмок сцены в выдвижном ящике из фильма «Пиджак» актёр просил оставлять его запертым даже во время перерыва, чтобы прочувствовать состояние человека, находящегося в замкнутом пространстве.

Личное

Личность

Об Эдриене Броуди говорят, как о противоречивой фигуре. Некоторые, кому приходилось работать с ним, утверждают, что у него скверный характер. Актриса Елена Антоненко, снимавшаяся вместе с Броуди в фильме «Хлеб и розы» вспоминала:

Он был очень агрессивно настроен по отношению к другим. Абсолютно ни с кем не общался. Даже не здоровался. Так мы с ним и не пообщались и не поговорили ни разу.

Сам актёр позиционирует себя, как открытого и весёлого человека:

Во мне всего по чуть-чуть. Нельзя же быть кем-то одним — или рыцарем печального образа, или шутом. Просто устаешь от вечного имиджа очаровательного умника. С пристальным взглядом и бледным ликом. Я весельчак по натуре, и мне хочется в жизни, так сказать, компенси­ровать свои серьёзные роли.


Эдриен Броуди известен своим серьёзным отношением к работе. Кира Найтли после совместных съёмок с Броуди в фильме «Пиджак» говорила:

Это фантастически — работать с человеком, который настолько серьёзно относится к своей профессии. Он всецело погружается в роль, и ты чувствуешь, как его энергетика распространяется на тебя и на всю съёмочную группу. Каждый момент он сфокусирован на том, что делает. Работа с таким актёром — это мастер-класс для меня.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить