КИНО / ПРОИЗВЕДЕНИЯ
301, 302
Русское название | 301, 302 |
Оригинальное название | 삼공일 삼공이 |
Жанр | триллер фильм ужасов детектив |
Продюсер | Пак Чхоль Су |
Сценарист | Ли Соо-гун |
Актёры | |
Оператор | Ли Юн-Гил |
Композитор | Бион Сун-Рион |
Компания | Park Chul-Soo Films Ltd. |
Страна | Южная Корея (Республика Корея) |
Язык | корейский |
Время | 100 мин. |
Год | 1995 |
imdb_id | 0112257 |
«301, 302» (ko삼공일 삼공이) — фильм южнокорейского режиссёра с и в главных ролях. Картина была выдвинута Южной Кореей на соискание премии «Оскар» за лучший фильм на иностранном языке, однако не попала в финальный шорт-лист.
Сюжет
Детектив занимается расследованием бесследного исчезновения писательницы, жившей в квартире под номером 302. Он допрашивает её соседку из квартиры № 301. Та утверждает, что ничего не знает о пропаже, а сама в это время погружается в воспоминания о своём знакомстве с писательницей. 301 — искусный повар, и когда она узнала, что её соседка страдает нервной анорексией, 301 пыталась вылечить её, но встретила сопротивление. Обе женщины в процессе общения стали вспоминать о своём прошлом. 301 пережила развод и отомстила бывшему мужу, приготовив ему на обед его любимую собаку. 302 в детстве подвергалась сексуальному насилию со стороны отчима, а также случайно стала причиной смерти мальчика во время игры в прятки. Из-за этих детских травм у неё пропал аппетит.
В конце 302, надеясь уйти от переживаний, предлагает 301 убить её и съесть. Та соглашается.
"Найди кота" 301, 302, 303, 304, 305 уровень. Ответы к игре "Найди кота" в Одноклассниках. Подсказки на 301, 302, 303, 304, 305 уровни к игре "Найди кота на ...Все видео
В ролях
ВРолях|||301| ВРолях|||302|
Награды и номинации
Награды и номинации | ||||
---|---|---|---|---|
Награда | Год | Категория | Номинирован(а) | Итог |
Grand Bell | 1995 | Лучший корейский фильм | ||
Chunsa Film Art Award | 1995 | Лучшая женская роль | Пан Ын Чжин | |
Голубой дракон | 1995 | Лучшая женская роль | Пан Ын Чжин |
Критика
В целом критики положительно оценили картину. Рецензенты отмечали стилистику фильма, когда драма двух женщин разворачивается на фоне пищевых расстройств и постоянного показывания еды. Обозреватель Variety назвал фильм «феминистской страшилкой».