КИНО / ПРОИЗВЕДЕНИЯ

Бабло (фильм)


Русское названиеБабло
ЖанрКомедияКриминал
РежиссёрКонстантин Буслов
ПродюсерСергей Сельянов
Роман Романцев
СценаристКонстантин Буслов
АктёрыМария Берсенева
Кирилл Сафонов
Роман Мадянов
Яков Кучеревский
ОператорЛеван Капанадзе
КомпозиторИван Лубенников
Александр Мистер Bocha Бочагов
КомпанияСТВ
Наше кино (прокат)
Бюджет75 млн. рублей
($ 2 500 000)
Сборы$ 2 252 547
СтранаРоссия
Время88 мин.
Год2011

"Бабло" — фильм 2011 года, дебютная работа режиссёра Константина Буслова. В российский прокат картина вышла 13 октября 2011 года. Несмотря на положительные рецензии, фильм собрал только $ 2 252 547, и не смог окупить свой бюджет ($ 2 500 000). Жанр фильма определён его создателями как коррупционная комедия, его слоган: Кино для тех, кто живёт в 10-е.

Сюжет

В Москве у предпринимателя Григория (Кирилл Сафонов) налоговики требуют взятку в размере 1 000 000 евро. Его друг Олег (Яков Кучеревский), договорившись со своим начальником полковником Петровичем (Роман Мадянов), руководителем одного из столичных отделов по борьбе с экономическими преступлениями, отправляется вместе с Григорием к налоговикам с купюрами. После ареста налоговиков милиционерами, предприниматели возвращаются домой. Однако сумку с деньгами из машины на вокзале крадут двое грузинских воров-барсеточников — Важа и Каха, использовавших для отвода глаз проститутку Яну (Мария Берсенева). За деньгами начинается серьёзная охота, в которой примут участие самые разные люди.

Реакция кинокритиков

«Бабло» получило положительные отклики кинокритиков. Константин Буслов стал обладателем приза кинофестиваля Кинотавр в категории Лучший дебют, а также был участником премии Ника в номинации Открытие года за свою режиссёрскую работу, но в итоге уступил Дмитрию Астрахану, сыгравшему в фильме Высоцкий. Спасибо, что живой.

Наш канал: http://www.youtube.com/user/CTBFilm Наш сайт: http://www.ctb.ru Название: Бабло (фильм) - Побег с деньгами В 1991 году в России появились деньги. ...

Все видео

Обозреватель журнала Афиша Роман Волобуев поставил картине 3 балла из 5. Он отметил обаятельность картины, а также отсутствие в ней глупых иллюзий насчет устройства российской жизни, так и без немужественных истерик на тему того, как чудовищно запущено все в этой ужасной стране.

Журналист Огонька Андрей Архангельский посчитал картину синтезом авторского и жанрового кино, отметив её отличие от творений Квентина Тарантино. Помимо этого он отметил отсутствие положительных персонажей в фильме, что объяснил наличием общей идеи у всех его героев — кидалова:


В ролях

Прокат

Премьера фильма состоялась 29 сентября, а в широкий прокат он вышел 13 октября 2011 года. В премьерный уикенд картина на 600 копиях собрала 34 800 000 рублей ($ 1 100 000). Такой результат был объяснён аналитиками кинорынка недоверием российского зрителя к отечественному кино, а также присутствием на этот ещё двух премьер.

Во вторую неделю проката фильм на 589 копиях собрал 16 000 000 рублей ($ 517 297), продемонстрировав падение сборов на 54,1 %. За две недели проката картина смогла собрать 63 000 000 рублей ($ 1 973 265), а за всё время проката — $ 2 252 547, тем самым не окупив свой производственный бюджет.

История создания

]] Константин Буслов потратил восемь месяцев на создание сценария фильма, после чего начался кастинг. В создании фильма были привлечены средства государственного Фонда Кино и компании СТВ. Производство картины стартовало летом 2010 года, на съёмки ушло 47 дней. Местом действия картины стали Москва и Харьков. В октябре начался монтаж картины, на который ушло четыре месяца. .

Саундтрек

В фильме использовались композиции различных исполнителей: Михаила Круга (Владимирский централ, Пусти меня ты, мама), Сергея Трофимова («Я скучаю по тебе»), Марка Минкова (Незримый бой), Ёлки (Прованс), группы Корчма (Кума), Нiч яка мiсячна (в исполнении Евгения Дятлова), группы Monte Carlo (Дари дури), The Andrews Sisters (Rum and Coca Cola).

Рекламная кампания

Бюджет продвижения картины составил 40 000 000 рублей. Информационную поддержку проекту оказали «Теленеделя», радиостанция «Авторадио» и Mail.Ru. Для продвижения картины была запущена лотерея «1 000 000 может стать твоим». В поддержку фильма исполнитель N1NT3ND0 записал песню «Бабло», а в песне «Гив ми мани», на которую был снят видеоклип, присутствовали кадры из картины.

Константину Буслову не понравилась рекламная кампания его картины. Он раскритиковал трейлер и постер, созданные прокатчиком «Наше кино», и отметил отсутствие интереса к продвижению у маркетинговой команды дистрибьютора.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить