КИНО / ПРОИЗВЕДЕНИЯ

Бег на месте


Русское названиеБег на месте
Оригинальное названиеRunning on Empty
Жанрдрама
криминальный фильм
музыкальный фильм
РежиссёрСидни Люмет
СценаристНаоми Фонер
ПродюсерГриффин Данн
Эми Робинсон
КомпозиторТони Моттола
ОператорДжерри Фишер
АктёрыКристин Лахти
Ривер Феникс
Джадд Хирш
КомпанияDouble Play,
Lorimar Film Entertainment
Сборы$2,8 млн. (США)
Время116 мин.
СтранаСША
Языканглийский
Год1988
imdb_id0096018

«Бег на месте» (другие названия «На холостом ходу», «Бегство в никуда»; enRunning on Empty) — американская криминальная драма режиссёра Сидни Люмета. Премьера фильма состоялась 7 сентября 1988 года.

Сюжет

В начале 1970-х годов главы семейства Поуп подожгли оружейную лабораторию, чтобы попытаться остановить разворачиваемую Правительством военную кампанию во Вьетнаме. С тех пор Поупы скрываются от властей и вынуждены жить под вымышленными именами. Их старший сын Дэнни мечтает о карьере музыканта и желает жить собственной жизнью, осознавая, тем не менее, что это может привести к поимке его родителей или невозможности больше увидеться с ними.

Награды и номинации

  • 1988 — Приз Ассоциации кинокритиков Лос-Анджелеса лучшей актрисе — Кристин Лахти
  • 1988 — Приз Национального совета кинокритиков США лучшему актёру второго плана — Ривер Феникс
  • 1989 — Премия «Золотой глобус»:
    • лучший оригинальный сценарий — Наоми Фонер
    • номинация на лучшую режиссёрскую работу — Сидни Люмет
    • номинация на лучший фильм — Сидни Люмет и Гриффин Данн
    • номинация на лучшую мужскую роль второго плана — Ривер Феникс
    • номинация на лучшую женскую роль — Кристин Лахти
  • 1989 — Литературная премия Американского центра сценаристов за лучший киносценарий — Наоми Фонер
  • 1989 — Премия «Оскар»:
    • номинация на лучшую мужскую роль второго плана — Ривер Феникс
    • номинация на лучший оригинальный сценарий — Наоми Фонер
  • 1989 — Премия молодым актёрам:
    • номинация на лучший семейный фильм
    • номинация на лучшую юную актрису — Марта Плимптон

Саундтрек

  • «Fire And Rain» в исполнении Джеймса Тейлора
  • «Lucky Star» в исполнении Мадонны
  • «Happy Birthday to You» Милдред Дж. Хилл и Патти С. Хилл
  • «Oh, Pretty Woman» Роя Орбисона и Билла Дееса

В ролях

  • Кристин Лахти — Анни Поуп / Синтия Менфилд
  • Ривер Феникс — Дэнни Поуп / Майкл Менфилд
  • Джадд Хирш — Артур Поуп / Пол Менфилд
  • Джонас Эбри — Гарри Поуп / Стивен Менфилд
  • Марта Плимптон — Лорна Филлипс
  • Эд Кроули — мистер Филлипс
  • Л. М. Кит Карсон — Гас Уинант
  • Стивен Хилл — Дональд Паттерсон
  • Огаста Дэбни — Эбигейл Паттерсон
  • Дэвид Маргулис — доктор Йона Рейфф
  • Линн Тигпен — контактное лицо
  • Марсия Жан Кёртц — работник школы
  • Слоан Шелтон — миссис Филлипс
  • Херб Ловелл — Спаулдинг
  • Дженни Люмет — музыкантка
  • Элис Драммонд — миссис Пауэлл
  • Донна Хановер — репортёр
  • Эльжбета Чижевская — женщина из Джульярдской музыкальной школы

Интересные факты

  • В своей книге «Как делается кино» режиссёр Сидни Люмет описывает спор между актёром Ривером Фениксом и сценаристкой Наоми Фонер. В фильме прерывают классическое соло героя Феникса на пианино, тогда как по сценарию в момент задержания Дэнни Поуп должен был исполнять джазовую композицию, чтобы скрыть своё замешательство. Ривер был категорически против этого, чувствуя, что его персонаж никогда бы не испытал замешательства при игре на пианино. Люмет был очень впечатлён настойчивостью молодого актёра и, в конечном итоге, снял сцену так, как хотел Феникс.
  • Несмотря на то, что Ривер Феникс выучил все движения пальцев при игре на пианино, в окончательном монтаже звучит музыка, сыгранная профессиональным пианистом.

Съёмочная группа

  • Режиссёр-постановщик: Сидни Люмет
  • Сценарист: Наоми Фонер
  • Продюсеры: Гриффин Данн, Эми Робинсон
  • Композитор: Тони Моттола
  • Оператор-постановщик: Джерри Фишер
  • Монтажёр: Эндрю Мондшейн
  • Художник-постановщик: Филип Розенберг
  • Художник по костюмам: Анна Хилл Джонстоун
  • Гримёр: Той Ван Лироп
  • Звукорежиссёры: Битти О’Салливан-Смит, Марк Рэтаус, Ахмад Ширази
  • Каскадёр-дублёр: Мик О’Рурк

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить